Консоль против графического интерфейса (было: Yoggie Pico firewall?)
Приветствую.
Наткнулся на сайт www.yoggie.com
Они предлагают некое устройство, как я понял
аппаратный фаервол ценой около 200$.
http://www.yoggie.com/howItWorks.shtml
Интересно мнение людей разбирающихся в этой области, на скока
надежно это устройство и соотношение цены\возможностей\уровня безопасности
по сравнению с аналогами.
комментариев: 1515 документов: 44 редакций: 5786
комментариев: 1515 документов: 44 редакций: 5786
комментариев: 1060 документов: 16 редакций: 32
SATtva, как нибудь можно последний последние сообщения в теме откусить и помесить в другое место? Я думаю, это как раз тот случай, когда темку имеет смысл пофильтровать.
комментариев: 1515 документов: 44 редакций: 5786
Лучше, чем сказал SATtva, вряд ли уже кто скажет:
комментариев: 1515 документов: 44 редакций: 5786
P. S.: других ругаю за их попытки переделать мир, а сам пытаюсь сделать то же самое.
P. P. S.: оффтопик надо сворачивать :-) У меня сейчас нет времени/настроения писать общую статью про различные интерфейсы к компьютеру, а то, что можно "показать не пальцах" я уже показал.
Это убедительно подтверждается медициной и психологией – есть лево-, а есть правополушарные люди, одни хорошо оперируют визуальной информацией (графический интерфейс), другие – смысловой (консольный), и они никогда друг друга не поймут, о вкусах – не спорят.
И интерфейс – лишь частный случай, подмножество этого восприятия.
SATtva прав вовсе не потому,
комментариев: 1515 документов: 44 редакций: 5786
комментариев: 9796 документов: 488 редакций: 5664
Если обобщать, то помните модную в 80-90-ее годы концепцию интерактивности? Традиционно компьютер должен получать комманды, загружать данные, запускать процесс обсчёта, что-то компилить, конвертить и выплёвывать пользователю, который над этим думает.
Интерактивность должна была сделать это всё проще, синхронизировать процесс, сделать управление компьютером интуитивно-понятным, как в играх, как если бы управляли автомобилем.
Для этого очень кстати пришёлся графический интерфейс, следующим этапом предрекали переход к виртуальной реальности. Зачем работать с текстовым файлом, когда можно перелистывать его страницы в трёхмерном пространстве?
Сейчас и интерактивность и VR воспринимаются как наивный курьёз. Какое-то влияние они оказали, но доминировать не стали. Попытки двигаться в их направлении будут и дальше. Но это больше для сферы развлечений, а не профессионального использования.
комментариев: 11558 документов: 1036 редакций: 4118
:-Р
Проще тему переименовать, однако.
комментариев: 1515 документов: 44 редакций: 5786
unknown, меня ещё тогда в живых не было..., к счастью.
жесть ;-))
компьютер – вещь на порядки более сложная чем автомобиль, а потому механически концепцию не перенести. Здесь уже надо выбирать между интуитивной понятностью, функциональностью, простотой для новичка, удобством для профессионала и т.д. Многомерия, одним словом.
комментариев: 9796 документов: 488 редакций: 5664
2007-1999=8 лет :-)
комментариев: 1515 документов: 44 редакций: 5786
Тогда надо вспомнить и объектное программирование, которое пришло на смену традиционному построчному редактированию – оно оказалось намного мощнее, продуктивнее и удобнее. И хотя бурные восторги сейчас о нем несколько приутихли (лишь потому, что с самого начала аналитики впали в крайность и слишком его перехвалили), тем не менее, объектное программирование прочно заняло свое место в инструментарии программистов.
А возьмите-ка кабину реактивного истребителя – как вы думаете, к чему ближе система управления – к выдаче консольных команд и или выбор формализованных действий из тщательно продуманного меню?