PGP меняет кодировку текста, что делать?
Почитал Добрый день.
Ко мне приходят письма с испорченной кодировкой, и каждый раз приходится вручную в почтовом клиенте ее исправлять.
Почитал темы по этому вопросу на вашем форуме, и там приводились такие пути решения:
1. всем использовать одинаковую кодировку в письмах не отличающуюся от системной Windows 1251
2. Перестать подписывать письма.
Первый вариант для меня работает, а вот второй нет, может не правильно понял конечно, но оба этих варианта меня не устраивают, потому как перевести всю корпоративную переписку, в которой используются различные версии PGP под эти правила не самое гибкое решение.
В одной из тем было упомянуто использование плагинов можно по подробней?
Или есть только один путь решения такой проблемы путем перенастройки все почтовых клиентов под одну общую кодировку?
P. S. Пользуюсь PGP Desktop 9.6, почтовый клиент Microsoft Outlook 2003 SP1
С уважением Александр.
комментариев: 1060 документов: 16 редакций: 32
А какой формат сообщений используется, inline или pgp/mime? Для inline решения действительно нет – в обычном тексте передать кодировку просто негде. А с pgp/mime таких проблем нет, там подписи отделённые.
комментариев: 11558 документов: 1036 редакций: 4118
Можно ещё на корпоративном почтовом сервере поставить пост-фильтр, перекодирующий при необходимости письма, но это решение слишком громоздкое. Не знаю, как (и возможно ли) исправить Вашу проблему достаточно "дешёвым" образом.