id: Гость   вход   регистрация
текущее время 09:34 28/04/2024
Автор темы: Гость, тема открыта 10/09/2009 01:46 Печать
http://www.pgpru.com/Форум/Офф-топик/Пси-воздействияВместоКриптоанализа
создать
просмотр
ссылки

Пси-воздействия вместо криптоанализа


а ведь есть ещё и экстрасенсы! :)

Шапочка из фольги!


У меня внутри ноутбука обнаружился проводок от экрана к маме, подписанный "camera" или как-то так. Выдернул. Может быть, в некоторых моделях так же можно отключать микрофон, Wi-Fi и т.д.


 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 8, 9, 10, 11, 12 След.
Комментарии
— Гость (19/09/2009 09:21)   <#>
"Вы заняты ссорами между собой, ну а я – слегка пьян" БГ.
— Гость (19/09/2009 13:18)   <#>
ментально ректальный только для тех у кого ментал в ректале
— Гость (19/09/2009 13:22)   <#>
Оказывается, народное пьянство – это партизанская пси-война!
— Гость (19/09/2009 13:33)   <#>
ментально ректальный только для тех у кого ментал в ректале
Не только. Просто вероятно вы давно не ощущали на себе прикосновение горячего паяльника.
— Гость (19/09/2009 21:14)   <#>
Борис, ты не прав! ©
— Гость (20/09/2009 16:30)   <#>
Ну "паяльник" это ведь фигурально выражаясь. Я думаю, что как и в случае с компьютером, имея физический доступ к "носителю" добывать информацию значительнро проще.
— Гость (03/02/2010 20:15)   <#>
"Я, Максим Калашников — один из тех, кто пережил страшные октябрьские дни 1993-го. Еще недавно я был готов согнать Рогозина в одну кучу со всеми чиновниками ельцинской власти и лечь за пулемет напротив. Но теперь понимаю, что спешить не надо — и не все так просто. Дело Рогозина сулит нам победы в борьбе за то будущее, в котором твари и сволочи, предавшие нашу страну, просто исчезнут…

…Шла очередная война корпораций, призом в которых было одно из самых лакомых предприятий оборонного комплекса. Противник — мощная группа, тесно связанная с верхами ельцинского режима и с американской компанией-гигантом, стремящейся закрыть это предприятие и уничтожить своего конкурента. Схватка шла с применением почти всех средств, за исключением разве что наемных убийц. И мы в этой схватке, казалось, были обречены на поражение: слишком большие силы и ресурсы противостояли. Борьба была в самом разгаре, и мы ждали нанесения решающего удара. Мы гадали: кем, когда и как его нанесут? Дискуссии аналитиков зашли в тупик. И вот тогда я обратился к Георгию Георгиевичу, рассчитывая на его опыт, связи и научную интуицию.

Генерал, не дослушав меня, заявил:

— Чего гаданиями заниматься? Того, кто принимает решения у твоих соперников, я знаю. Слышал, кто составляет его мозговой центр. Через дня три принесу план их действий. А узнав его, сможете сработать на упреждение и решить дело в свою пользу…

Несколько дней спустя Г. Г. принес несколько рукописных страниц. Описанный в них способ действий противника был безупречен и красив, если бы не одно «но» — план строился в расчете на полную неожиданность и на типичные реакции с нашей стороны. Немало удивившись, мы посчитали, что Рогозин добыл план благодаря своим связям в ельцинской верхушке и своим разведывательным возможностям. И стали ждать первых подтверждений добытого плана. И вскоре они последовали. Тогда нам удалось сработать превентивно: одни счета заблокировать, другие — открыть, подписать договоры с кредиторами предприятия, провести переговоры с теми, кто отвечал за банкротство. А, самое главное, за несколько дней до нанесения главного удара по плану врага мы устроили упреждающую пропагандистскую акцию, нацеленную на руководство страны. И мы вынудили нашего противника совершить фатальную ошибку. Нам удалось победить его, невзирая на колоссальный перевес сил на неприятельской стороне! Теперь же завод, за который шла война, считается одним из самых лучших в отечественной «оборонке».

Но, приписывая отставному Рогозину блестящую разведывательную операцию, я глубоко заблуждался. Было нечто иное: магия. А случилось вот что. Несколько недель спустя я встретил Рогозина и спросил его:

— Георгий Георгиевич, вот вы вроде бы в отставке, а возможности ничуть не уменьшились. Вы за такой короткий срок обеспечили нас такими точными сведениями! Это ваши связи сработали?

Он посмотрел на меня спокойными, доброжелательными и одновременно какими-то льдисто-отстраненными глазами, и с легкой лукавинкой сказал:

— У меня есть мальчик. Скоро ему исполнится двадцать. Полгода назад я взял его из деревни в Брянской области. Очень сенситивный молодой человек! Настоящий ридер.

— Чтец, что ли? Читатель?

— Да. Но тот, который считывает мысли других людей на расстоянии. Я узнал, кто разрабатывает операцию против вас. Потом с помощью друзей мне предоставили соседний теннисный корт как раз в то время, когда он пришел пинать мячик. Ну, я тоже сделал вид, что играю, а мальчика поставил мячики подавать. На самом деле он за объектом наблюдал. Первый день — два часа, второй — два часа. А если еще точнее, не просто наблюдал, а прямо-таки вживался в него. Трансфером занимался. А когда на второй день закончил, мы с мальчиком сели напротив друг друга и я ему интересные вам вопросы позадавал. А он мне на них ответил. Записал я их — и вам принес. Жаль только, ноутбуком так пользоваться и не научился. Пришлось вам мои каракули разбирать…

— Так кто же добыл информацию? — тупо спросил я.

— Мальчик-ридер. После трансфера, — ответил, как отрезав, кремлевский маг.

Если бы не план и не успешное завершение борьбы, я бы решил, что генерал откровенно издевается надо мной. Либо просто изощренно шутит. Но через месяц последовало продолжение. Генерал вдруг позвонил мне и спросил:

— Хочешь знать, как будут развиваться события в Югославии? Приезжай ко мне в институт…

Шла зима 1999 года. Над Балканами явно собирались тучи. И я отправился в институт, ютившийся в подвале старого доходного дома в центре Москвы. Огромная комната была шкафами разделена надвое. В одной половине стояла старая, чуть ли не сталинских времен, мебель: массивные столы, стулья и стеллажи, полные книгами. С этой мебелью постмодернистски сочетались компьютеры, принтер и какая-то электроника. Другая же половина походила на типичную медицинскую лабораторию: две койки, энцефалографы, какие-то другие медицинские аппараты непонятного мне назначения.

За одним из столов восседал генерал Рогозин с двумя молоденькими пареньками. Они мирно попивали чаек из большого пузатого чайника, поглощая с детства любимые конфеты «Мишка на Севере».

— Приветствую тебя! — кивнул мне Г. Г.. — Знакомься: Андрей и Толя. Наши ридеры-чтецы. Сейчас подойдут ребята, и мы проведем погружение. Вот он, — генерал указал на белобрысого парня, — будет начальником французской разведки. А вот он — возглавит соответствующее подразделение бундесвера в Боснии…

На столе перед хозяином кабинета я увидел россыпь фото рослых, подтянутых мужчин со сосредоточенными, волевыми лицами, какие бывают только у военных. Приглядевшись, я понял, что это — изображения всего двоих, француза и немца, в которых предстояло вживаться нашим ридерам-чтецам…

В памяти сохранилась какая-то застенчивость этих ребят. Казалось, они не очень уверенно владеют родным языком. Я тогда даже поразился: как это они собираются вживаться в этих матерых иностранных волков, асов разведки?

В комнату вошли еще четверо спортивного вида молодых людей. Почтительно поздоровавшись с генералом, они облачились в белые халаты. Они забрали одного из ребят и увели его куда-то за шкафы.

— Как видишь, нужна целая бригада, — пояснил генерал. — Гипнолог, два фармаколога и один реаниматор. У нас пока все было хорошо, но мало ли что случится может. Пацаны ведь еще…

Генерал сразу же вырос в моих глазах. Он напомнил командиров, которые берегли мальчишек в Афганистане. Ну, а затем глазам моим предстало такое, чего я не забуду до конца жизни. Лежащий на кушетке мальчишка-оператор вдруг стал меняться физически — как в голливудском фильме ужасов. Лицо его как-то постарело, приобрело жесткость и отточенность сорокалетнего вояки. И еще значительность, свойственную тем, кто облечен властью. Один из бригады задал вопрос по-немецки, и мальчишка, который и по русски-то говорил невнятно да сбивчиво, вдруг четко и рублено стал отвечать на языке, известном нам по бесчисленным фильмам о Великой Отечественной. Я не знаю немецкого, но интонации, какая-то весомость и сжатость фраз говорили сами за себя. Так, как будто он деловито и без эмоций докладывал невидимому берлинскому начальству. Все это продолжалось около четверти часа. А затем бригада стала выводить чтеца из гипнотического транса.

Едва опомнившись от увиденного, я попробовал было напасть с расспросами на генерала, но тот пресек эту попытку:

— Погоди! Сейчас еще кое-что увидишь.

Пять минут спустя все повторилось. Только теперь чтец-ридер перевоплотился во француза из «Сосьете Женераль», и даже мимика его лица стала более живой, явно галльской, а не германской. Его отношение к информации было гораздо более личным, чем у немца, и было видно, как неприемлемо для него происходящее. Я увидел перед собой человека, который знает, как действовать и хочет этого, но связан по рукам и ногам приказом начальства…

Позже Г. Г. дал мне распечатки ответов. Все они касались прогнозов обстановки в Югославии и участия в балканских событиях западных сил. И потом, читая сообщения телеграфных агентств из Югославии, я несколько месяцев знал, как будет развиваться ситуация. С изумлением я находил подтверждения тому, что говорили ридеры-чтецы, погруженные в транс. Черт, значит эти деревенские пацаны в московском подвале действительно вживались в руководителей немецкой и французской разведок на Балканах!

То, что вы здесь читали — не роман, не вымысел. Это хроника."

Из книги Калашников М., Кугушев С. Третий проект.

Блог автора: http://m-kalashnikov.livejournal.com

Видео (фрагменты фильма, показанного на РЕН-ТВ) с Георгием Георгиевичем Рогозиным.
— Гость (03/02/2010 21:17)   <#>
Это хроника. Это точно хроника.
— Migel (03/02/2010 22:52)   профиль/связь   <#>
комментариев: 90   документов: 0   редакций: 0
Очередной роман.

П. С.:
Тему назвать бы "Пси-криптоанализ" :)
Посещаемость бы увеличилась в разы.

Каждый уважающий себя специалист по ИБ, увидев такое, подумал бы:"Опа, а почему я о таком не слышал, нужно почитать"
— Гость (04/02/2010 01:24)   <#>
Очередной роман.
Почему вы так думаете?
— Migel (04/02/2010 20:37, исправлен 04/02/2010 20:37)   профиль/связь   <#>
комментариев: 90   документов: 0   редакций: 0
Почему вы так думаете?

Вам правда интересно что я думаю? Ясно что нет, просто хочеться мусолить эту тему?


Скажу одно: Вас, наверное, не учили как правильно составлять дезинформацию.

— Гость (05/02/2010 03:48)   <#>
Что вы думаете, я уже понял, мне интересно, почему? После знакомства с блогом автора мне этот текст не кажется дезинформацией, а вам, как я понял, кажется иначе. Вот и хотелось бы услышать внятные аргументы, но желательно не в стиле "этого не может, быть потому что этого не может быть никогда".

А как правильно составлять дезинформацию, меня действительно не учили :)
— Гость (05/02/2010 05:47)   <#>
но желательно не в стиле "этого не может, быть потому что этого не может быть никогда"
Нет, точнее высказываются так: необходимость доказательства лежит на том, кто выдвигает утверждение, причём последнее считается недоказанным до тех пор, пока предоставленное доказательство не удовлетворит публику, для которой доказывается. В научных кругах это так.

А мусолить здесь просто нечего.
— Гость (05/02/2010 09:03)   <#>
считается недоказанным до тех пор, пока предоставленное доказательство не удовлетворит публику, для которой доказывается
Так публика то разная! Кого-то в честности автора убеждает чтение его блога, а для кого-то невозможность описанного является чем-то вроде символа веры.
— Гость (05/02/2010 10:04)   <#>
Так публика то разная!
Я (может быть наивно) склонен считать, что большая часть местных посетителей придерживается академической точки зрения на вопрос. Если быть более точным, то ответ официальной науки на паранормальные явления таков: мы ни доказываем, ни отрицаем их – это вне компетенции науки, которая занимается лишь изучением надёжно воспроизводимых явлений природы.
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 8, 9, 10, 11, 12 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3