id: Гость   вход   регистрация
текущее время 01:13 27/04/2024
Владелец: unknown (создано 12/07/2012 12:46), редакция от 12/07/2012 12:46 (автор: unknown) Печать
Категории: приватность, цензура
https://www.pgpru.com/Новости/2012/FreeWaveКакIPСквозьVoIPПоможетПреодолетьЦензуруВИнтернете
создать
просмотр
редакции
ссылки

12.07 // FreeWave: как IP сквозь VoIP поможет преодолеть цензуру в интернете


Открытые коммуникации через интернет представляют собой серьёзную угрозу для стран с репрессивными режимами, вынуждая их разрабатывать и развёртывать механизмы цензуры внутри своих сетей. Существующие механизмы преодоления цензуры сталкиваются с серьёзными трудностями в предоставлении ненаблюдаемых коммуникаций для своих пользователей. Это ограничивает их доступность и подвергает пользователей риску. Для предоставления необходимого требования ненаблюдаемости, некоторые из предлагавшихся в прошлом систем обхода цензуры предлагали модификацию интернет-маршрутизаторов, работающих за пределами цензурируемого региона таким образом, чтобы они могли перехватывать и перенаправлять пакеты для связи с областями, заблокированными цензурой *. Однако такие меры потребуют модификаций сетей провайдеров ** и таким образом потребуют сотрудничества между интернет-провайдерами и/или поставщиками интернет-оборудования, что приводит к значительным трудностям в развёртывании.


Исследователи Амир Хумансандр , Томас Ридль, Никита Борисов, Эндрю Зингер (Кафедра Электроинженерных разработок Университета Урбана-Шампейн, Иллинойс) предложили развернуть ненаблюдаемую, устойчивую к цензуре инфраструктуру, названную FreeWave.


FreeWave работает путём модуляции клиентского интернет-соединения в области акустических сигналов, передаваемых через VoIP-соединения. Такие VoIP соединения достигают FreeWave сервера, который извлекает туннелированный трафик клиентов и проксифицирует его в неподцензурный интернет. Использование естественных VoIP-соединений в отличие от морфинга трафика позволяет FreeWave ретранслировать свои соединения через ничего не подозревающие VoIP-узлы, таким образом оставляя неблокируемым самого себя от цензоров, которые проводят блокировку по IP-адресам. Также, использование оконечного шифрования не даёт цензорам идентифицировать FreeWave VoIP-соединения при помощи технологий фильтрации контента, таких как глубокая инспекция пакетов. Авторы работы предлагают прототип системы FreeWave, работающий поверх популярной системы Skype. Они показывают, что FreeWave способен обеспечить надёжный уровень связи с пропускной способностью, достаточной для просмотра веб-страниц, даже если клиент находится на удалении от сервера FreeWave.


* Вероятно речь идёт о проекте Telex.
** Речь о зарубежных провайдерах, пропускающих трафик через свои узлы, осуществляющих дружественную помощь в борьбе с цензурой.


Источник: arXiv.org/Cryptography and Security


 
На страницу: 1, 2 След.
Комментарии [скрыть комментарии/форму]
— Гость (12/07/2012 15:39)   <#>
а простым языком?
— SATtva (12/07/2012 16:13)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
Это программный модем (помните ещё такое оборудование?), который заворачивает обычный TCP/IP-трафик в Skype как обычное голосовое соединение. На стороне FreeWave-сервера (который представляет собой абонента сети Skype) трафик демодулируется в сетевой и проксируется в интернет.

Мне, вот, интересно, насколько характерным будет профиль такого трафика, насколько он будет отличаться от обычного Skype-звонка?
— unknown (12/07/2012 16:42)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
Они даже статью ещё не выложили в открытый доступ, только анонс.
— Гость (13/07/2012 10:07)   <#>
unknown, а как же быть с отсутствием должной теоретической базы у стеганографии? ;)
— unknown (13/07/2012 10:46, исправлен 13/07/2012 10:51)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664

А это не стеганография ;) Это обычное туннельное шифрование в необычном канале. Статью, кстати, выложили.

— Гость (13/07/2012 11:31)   <#>
А зачем же обычному туннельному шифрованию "требования ненаблюдаемости", и почему удовлетворяющее этому требованию шифрование не является стеганографией?
— unknown (13/07/2012 11:34)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
Пусть цензор наблюдат шифрованный VoIP, кто ж мешает. Если зарубежные VoIP всем запретить или ввести депонирование ключа, тогда конечно никакой ненаблюдаемости не будет.
— Гость (13/07/2012 11:51)   <#>
Можно запретить только шифрованные VoIP. Кстати, а сейчас они разве шифрованные?
— Гость (13/07/2012 11:55)   <#>
И "в целях повышения качества обслуживания" ввести обязательное шумоподавление.
— SATtva (13/07/2012 12:09)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
Можно запретить только шифрованные VoIP.

Skype фтопку? 80% всего VoIP трафика? Можно и HTTP запретить до кучи, чо уж.
— Гость (13/07/2012 13:36)   <#>
Я имел ввиду SIP, а Skype это особый случай, да и уже купила его отнюдь не свободолюбивая компания. Конечно, она может быть полезна против местных блюстителей, но никакак против глобальных...
— SATtva (13/07/2012 13:45)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
SIP? А при чём тут SIP?

Конечно, она может быть полезна против местных блюстителей, но никакак против глобальных.

Глобальные не входят в модель угрозы. Да и не наблюдается пока глобальных цензоров интернета.
— Гость (13/07/2012 13:47)   <#>
Кстати говоря, у Skype есть приложения типа удалённого рабочего стола – вполне можно ходить по интернету с компьютера в свободной от цензуры зоне.
— Гость (13/07/2012 14:44)   <#>
при чём тут SIP?
Ну собственно говоря да, не столь в протоколе дело, сколько в том, что большинство потребителей VoIP-решений ещё не поддерживают криптографическое шифрование

не наблюдается пока глобальных цензоров интернета
Возможно, что это от невнимательности наблюдающих, или эти "цензоры" просто ждут, пока развалятся все альтернативные "тоталитарные режимы". А скорее всего оба эти фактора.
— SATtva (13/07/2012 14:57)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
большинство потребителей VoIP-решений ещё не поддерживают криптографическое шифрование

Большинство сидит в Скайпе. Скайп поддерживает шифрование (не поддерживает открытый текст). Большинство потребителей VoIP используют шифрование.
На страницу: 1, 2 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3