id: Гость   вход   регистрация
текущее время 06:14 19/03/2024
Автор темы: Гость, тема открыта 12/05/2005 13:43 Печать
https://www.pgpru.com/Форум/ТехническиеВопросы/ИСноваПроблемаСРусскимЯзыком
создать
просмотр
ссылки

И снова проблема с русским языком!


Привет всем!


Сразу скажу, что перерыл весь форум насчет этой проблемы, но пока ничего не помогло. Поэтому вынужден поднять этот вопрос еще раз.


Установлен PGP 8.1Desktop на w2k pro rus+sp4 у одного из пользователей. PGP у него настроен и работает нормально. Этот пользователь (назовем его User1) обменивается зашифрованными сообщениями со всеми адресатами наших филиалов (их больше десяти). Естественно, на компах этих филиалов также установлен PGP (тот же самый дистрибут).


Я являюсь системным администратором данной организации, у меня PGP также установлен на моем компьютере. Чтобы не повторяться, сразу скажу если я говорю, что там-то установлен PGP, то имеется в виду тот же самый дистрибут и та же самая версия этой программы.
А теперь о проблеме. User1 обменивается нормально зашифрованными сообщениями со всеми филиалами, кроме одного. В качестве почтового клиента у нас установлен Lotus Notes 6 Rus (включая филиалы).
Когда пользователь (назовем его User2) из проблемного филиала (там установлен также w2kpro rus+sp4) отсылает письмо User-у 1, где тело самого письма написано на русском языке, то при расшифровке появляются каракули. Сам английский текст читается нормально.


Что я делал, чтобы решить проблему:


1) Прочитал ветку и сделал точно также о том, что нужно менять язык на индикаторе перед отправкой письма;
2) Менял кодировку на обоих компах в реестре 1252 на 1251;
3) Региональные настройки на обоих компах одинаковые (Русский);
4) Писали письмо используя разные шрифты (Arial, Times new Roman, MS San Serif).
Может поможет то, что по умолчанию при создании нового письма в Lotus Notes стоит шрифт San Serif (сам дистрибут Lotus Notes на филиале тот же самый, что и здесь);
5) Пытались писать письмо с другого компьютера на филиале, писали письмо на версии Window Xp+sp1, установили для этих целей даже новый комп;


Ничего не помогает! И самое главное: когда User2 пишет то же самое письмо мне (у меня стоит w2kpro Eng+sp4) у меня это письмо открывается нормально!


Причем для пущей убедительности попросили написать письмо другого пользователя на этом же самом филиале для меня и user1. Картина та же самая: у меня читается нормально, а у user1 те же самые каракули.


Сначала я подумал, что причина кроется в компе user1, но тогда почему он нормально открывает письма от других филиалов? А может причина кроется в какой-то одной общей ошибочной установке на компах филиала? Ведь там админ один и наверняка он устанавливал систему используя образ. Хотя он мне говорит, что половина так устанавливал, а порловина вручную.


У нас была точно такая же проблема, но с другим филиалом. Там решилось все проще. Просто мы попросили, чтобы там пользователь писал письма, используя шрифт Times New Roman и теперь никаких проблем с ним нет.


Что посоветуете в данной ситуации, уважаемые?
Просто нужно срочно решить проблему, а пока в голову ничего не приходит стоящего.


Заранее благодарен, Алексей.


 
Комментарии
— Гость (12/05/2005 13:55)   <#>
Да, кстати, я вспомнил, как только установили PGP на проблемном филиале, все работало сначала нормально. Но затем user2 поменял ключевую фразу и вот тут-то все и началось. Наверняка это может быть для вас подсказкой.

Сейчас я сказал админу этого филиала, чтобы он заново переустановил PGP user-у 2 на его компе с новым ключом и фразой. Посмотрим, что из этого выйдет.
— Вий (12/05/2005 17:40)   профиль/связь   <#>
комментариев: 510   документов: 110   редакций: 75
1) Прочитал ветку и сделал точно также о том, что нужно менять язык на индикаторе перед отправкой письма;

Раскладку клавиатуры нужно менять только при подписывании (насколько я помню, сейчас просто 9-ю версию юзаю), т.е. парольная фраза вводится латиницей, затем переключение и «ОК». При шифровании или шифровании/подписывании менять не нужно.
Да, кстати, я вспомнил, как только установили PGP на проблемном филиале, все работало сначала нормально. Но затем user2 поменял ключевую фразу и вот тут-то все и началось. Наверняка это может быть для вас подсказкой.

Мне кажется ключ менять не обязательно, достаточно поменять еще раз парольную фразу. Может быть он парольную фразу поменял и написал ее кириллицей? Я думаю, проблема у user2, раз после такого изменения проблемы начались. Возможно даже, что проблема не в ПО а в том, что пользователь делает что-то не так.
Мне более подсказать чего то трудно. Можно еще обратить внимание на расстановку переносов и формат отправки писем, html или обычный текст. Решите проблему – поделитесь, интересно в чем собака зарыта. А возможно и так, что причина какой-нибудь пустяк, на который никто не обращает внимания.
И еще вопросик – когда user2 пишет другим филиалам – у них нормально?
Вот еще что мне в голову пришло. Не переустанавливая само ПО попробуйте взять его ключевую связку (полную, открытый + закрытый ключи), ту с которой проблема, поставить себе, сделать главной и поэкспериментировать (если это не очень проблематично конечно с точки зрения конфидециальности), потом они себе сделают другую. По крайней мере узнаете, в связке/пароле дело или нет. А после старый ключ аннулируете.
Удачи! :D
— Гость (13/05/2005 07:55)   <#>
Насчет первой цитаты:

Я так и делал, может не совсем корректно написал сначаа.

Насчет второй моей цитаты:

Фразу он менял на английском языке, это точно. ИМ все-таки кажется, что проблема все-таки не у user2, т.к. уже писал, что этот же user2 отправлял мне письмо и у меня оно нормально открываелось. К тому же их админ также писал письмо и мне, и user-у 1, ситуация та же самая. У меня открывается нормально, а user1 не может также открыть письмо.

Когда user2 пишет другим филиалам, то все нормально открывается.
Насчет замены ключей я подумаю, спасибо за совет.

Но т.к. все-таки думаю, что проблема именно у user1, то сегодня буду полностью переустанавливать windows на его машине. Надеюсь, это поможет.
— Гость (16/05/2005 16:37)   <#>
привет всем еще раз!

Проблема решилась, как я и предполагал, путем полной переуcтановки windows.

Хотя я так и не понял, в чем конкретно была причина.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3