call-center "на стороне"
Необходимо организовать телефон для приема звонков от клиентов только так, чтобы в цифровом виде где-нибудь на сервере архивировались записи звонков.
То есть, не хочется ставить "ящик-сервер" в фирме для фиксации всего голосового трафика, а хочется, чтобы все это было удаленно и архивировалось в другом месте. Например, такое решение: номер для приема звонков от сервиса VoIP, при звонке идет "переадрессация" на указанный номер нашего оператора, который разговаривает с клиентом, но весь разговор фиксируется, учитывается и кладется на сервер сервиса. При желании, номера куда должен идти вызов настраиваются, меняются как угодно фирме, а единый номер для приема звонков остается неизменным. Такие решения есть, но так, чтобы полностью фиксировался весь трафик, не встречал.
Как такое можно организовать и существуют ли готовые сервисы (наверное в области VoIP), предоставляющие российский телефонный номер + возможность мониторинга через интернет и скачивания в цифровом виде записей службы поддержки (в идеале) ?