id: Гость   вход   регистрация
текущее время 13:07 27/04/2024
создать
просмотр
ссылки

call-center "на стороне"


Необходимо организовать телефон для приема звонков от клиентов только так, чтобы в цифровом виде где-нибудь на сервере архивировались записи звонков.
То есть, не хочется ставить "ящик-сервер" в фирме для фиксации всего голосового трафика, а хочется, чтобы все это было удаленно и архивировалось в другом месте. Например, такое решение: номер для приема звонков от сервиса VoIP, при звонке идет "переадрессация" на указанный номер нашего оператора, который разговаривает с клиентом, но весь разговор фиксируется, учитывается и кладется на сервер сервиса. При желании, номера куда должен идти вызов настраиваются, меняются как угодно фирме, а единый номер для приема звонков остается неизменным. Такие решения есть, но так, чтобы полностью фиксировался весь трафик, не встречал.
Как такое можно организовать и существуют ли готовые сервисы (наверное в области VoIP), предоставляющие российский телефонный номер + возможность мониторинга через интернет и скачивания в цифровом виде записей службы поддержки (в идеале) ?


 
Комментарии
— Гость (07/05/2011 00:30)   <#>
Я среди российских компаний, кто делает заземление VoIP, вообще никого кроме sipnet.ru не знаю.
— Гость (07/05/2011 00:54)   <#>
sipnet дает возможность архивирования записей разговоров на сервере?
— Гость (07/05/2011 18:39)   <#>
Есть какие-то стандартные решения на основе CISCO VPN с миниАТС, или что-то в роде того. Настроить запись всего телефонного трафика там должно быть не сложно. Подробней не копал. Гуглите по словам миниАТС VPN CISCO. Если понимать как работает, наверное, можно и совими руками собрать, без всяких там цисок.
— Гость (08/05/2011 00:11)   <#>
Если понимать как работает, наверное, можно и совими руками собрать, без всяких там цисок
Видимо имелся ввиду Asterisk
— Гость (14/05/2011 20:42)   <#>
Имелось ввиду не городить у себя серваки и тел.линии, а просто являясь клиентом такого существующего сервиса, дополнительно к услугам типа "детализация" иметь архивы разговоров осуществляемых через свой аккаунт.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3