id: Гость   вход   регистрация
текущее время 22:51 28/03/2024
Автор темы: Гость, тема открыта 26/10/2006 12:38 Печать
создать
просмотр
ссылки

Юмор


Сисадмин:
– Hу и пусть говорят, что использовать в качестве пароля имя своего кота – дурной тон! RrgTt_fx32! B, кыс-кыс-кыс


 
На страницу: 1, ... , 162, 163, 164, 165, 166, ... , 201 След.
Комментарии
— Гость (31/01/2015 10:10)   <#>

Вот только непонятно, что делать с протрояниванием железа [1], [2] и всякими interdiction. Там уже не поймёшь, где interdiction, где договорённость с коммерчискими поставщиками, а где просто халатность. Вы видите доверяете Intel vPro/AMT? А оно есть и работает почти на всех ПК.
— unknown (31/01/2015 12:32)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
Сноуден как раз в этом интервью и говорил, что железо массово протроянено, так же как и коммерческий софт. Подробностей он не раскрывал, но особенно переживал насчёт Cisco. И подтвердил опасения Шнайера: если они (американцы и союзники) пытаются таким образом бороться с противниками, то они борются и с самими собой. Это раньше у противников была своя аппаратура во всём. А сейчас у них в массе то же железо, софт (коммерческие операционки, браузеры и т.д.).
— Гость (31/01/2015 13:41)   <#>

А свободное ПО на протрояненном железе – свобода?
— Гость (31/01/2015 15:31)   <#>
Это лучше, чем проприетарное ПО на протрояненном железе. Железные трояны не могут учесть всё многообразие софтовых комбинаций, только на это и остаётся надеяться. Можно наставить много промежуточных роутеров, тогда трудно будет сделать дыру с проходящим через неё трафиком, которая не будет видима в логах ни одного из них.
— Гость (31/01/2015 15:37)   <#>

Это очевидно, но речь не об этом.
— Гость (01/02/2015 23:06)   <#>
Это не смешно, это так и есть.
http://www.adme.ru/video/pravi.....i-zakazchika-821760/
— Гость (02/02/2015 23:39)   <#>
- Штирлиц! Где Вы так хорошо научились водить машину?- В ДОСААФе, – сказал Штирлиц и подумал: "А не сболтнул ли я что-нибудь лишнее".
— SATtva (03/02/2015 12:28)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
Рубрика "Фэйспалм дня":

BMW (та самая, да) выпустила патч, исправляющий уязвимость в 2,2 миллионах выпущенных Rolls-Royce, Mini и собственно BMW, оборудованных ConnectedDrive. ConnectedDrive обеспечивает выход в интернет, доступ к средствам навигации и т.п., используя sim-карту, встроенную в машину. Подсовывание системе поддельной базовой станции позволяло перехватить трафик от ConnectedDrive и использовать полученную информацию, например, отдавая команды открытия окон и дверей. Исправление заключается в принудительном переводе служебного трафика на https и заливается в машину автоматически при ее подключении к серверам BMW.
— Гость (03/02/2015 13:17)   <#>

В этой цитате всё прекрасно. ☺

«Сейчас, машину только пропатчу, и сразу приеду»
— SATtva (03/02/2015 13:25)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
... заливается в машину автоматически при ее подключении к серверам BMW.

По открытому HTTP-каналу. Интересно, у них хотя бы аутентификация апдейтов предусмотрена?
— unknown (03/02/2015 13:43)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
Нужен Open Source Car.
— Гость (03/02/2015 14:12)   <#>

Софт для машин сейчас — это как Интернет 80-ых. Какая ещё нафиг аутентификация? В машинной индустрии мы ещё живём в палеозое во времена telent'а и всеобщего доверия.
— Гость (04/02/2015 17:17)   <#>
За 7 лет википедист исправил одну и ту же ошибку 47 000 раз. Учитесь, граммар-наци, как, надо.
— Гость (06/02/2015 19:20)   <#>

Живой пример. И времени тратить на изучение чужого опыта не надо, учитесь сразу на своём.
— Гость (06/02/2015 22:46)   <#>

Эк вы часто появляетесь.. Ну страшного ничего не произошло. Такая проблема вовосе не проблема.

Ну есть же мудрость, в которой говорится, что учиться нужно все-таки на чужих ошибках и опыте. Вроде получается дешевле.
На страницу: 1, ... , 162, 163, 164, 165, 166, ... , 201 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3