Хакинг авто
Исследования Пентагона по дистанционному управлению автомобилем
[url=http://www.independent.co.uk/l.....723.html]Researchers[link1] hack cars to remotely control steering and brakes[/url]
[quote]Valasek and Miller have responded by noting that wireless access to cars’ on-board software has been possible since 2010, with a range of techniques from Bluetooth bugs to app malware used to gain access.[/quote]
Ссылки
[link1] http://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/researchers-hack-cars-to-remotely-control-steering-and-brakes-8733723.html]Researchers
[link2] https://www.pgpru.com/comment67573
[link3] http://habrahabr.ru/company/apps4all/blog/188016/
[link4] https://www.pgpru.com/novosti/2010/issledovanijavoblastivzlomaelektronnyhkljuchejjavtomobilejj
[link5] http://www.occuworld.org/news/285334
[link6] http://newsru.com/world/07jun2014/donetskshooting.html
[link7] http://newsru.com
[link8] https://marty.d3.ru/vosstanie-spagetti-koda-ili-kogda-plokhoi-kod-ubivaet-752602/
[link9] https://www.pgpru.com/comment91534
Публикации на подобную же тему: [1][link2] (см. также это[link3]), [2][link4].
Да, можно было просто добавить в комменты темы [2]. Поиск авто site:pgpru.com её не показал.
Наиболее эффективные противоугонные системы используют связь между брелком и автомобилем в диалоговом режиме, по типу ssh сессии с согласованными ключами в прошивке. В России (и скорей всего больше нигде) это продукция компаний Magic Systems, Pandora, некоторые модели Starline. Пандора сертифицирована фсб, поэтому непригодна, а у Старлайна короткие ключи. Лучше брать у Magic Systems что-нибудь типа Сталкера. Частота 433 МГц и хорошая дальность (до нескольких км в прямой видимости). Можно также подключить gsm-модуль и управлять автомобилем по мобильному телефону. Плюсы: снимается ограничение по дальности, возможность отслеживать местоположения автомобиля, детектировать глушение связи (по отсутствию соединения с сервером в течение определённого времени). Минус – управляющие команды передаются с помощью sms открытым текстом. Госшпионы, имеющие доступ к оборудованию сотовой связи, могут например запросто послать команду на блокировку двигателя во время движения.
Неудивительно. Чтобы что-то найти на местном сайте, надо заранее знать, что искать, и даже в этом случае найти нетривиально. Кстати, вторую ссылку по ключевым словам нашёл сразу, а первую искал долго и нашёл с большим трудом.
Не слышал чтобы машины с ней когда-нибудь угоняли через взлом кодов сигнализации. А ФСБ если захочет, и так все заберет, и машину и квартиру и бизнес и что угодно. Против лома нет приема.
Если потребуется скрытно разместить в автомобиле подслушивающее устройство или gps-маяк, то сертифицированное ПО сильно облегчит задачу.
А вот и продолжение[link5]
против этого
говнаустройства есть глушилки, в том числе и отечественного производства.А на главной[link7] вообще в лоб написано
Не перевелись еще на Руси автослесари, выпилят любую дрянь, коль будет спрос на такую работу.
По ссылке есть линки на английские оригиналы.
У меня только один
риторическийвопрос: как они сами это тестировали?Может быть, это специфика софта систем реального времени, что там требуется так много именно глобальных переменных? Наверняка разные части кода писались в разное время разными людьми, на рефакторинг (а он сам по себе тоже может порождать баги) никто не тратился, поэтому получилось как здесь[link9].