id: Гость   вход   регистрация
текущее время 15:59 23/11/2017
создать
просмотр
ссылки

Задача для любителей по ломать мозг



 
На страницу: 1, 2, 3 След.
Комментарии
— Гость (09/12/2012 19:57)   <#>

Расшифруйте.
Подсказка- 2 шага
— Гость (09/12/2012 19:57, исправлен 10/12/2012 14:13)   <#>

Image

— Гость (10/12/2012 12:18)   <#>
Уважаемый, а не пошли бы вы со своей задачей. Заспамили все сайты.
— Гость (10/12/2012 12:31)   <#>
filehttp://lomonosov.msu.ru/sites/.....12-2013/inf_task.pdf

Школота... >(
— Гость (11/12/2012 14:51)   <#>
Задачи для любителей по е-ть мозг есть?
— Гость (11/12/2012 23:03)   <#>

Их можно придумать, если кому-то хочется.

Условие:
Школьник получает задание, с которым не может ни справиться самостоятельно, ни проверить предъявленное решение на правильность, но школьник знает n сайтов в интернете, где те, кому нечего делать, будут решать его задачу. На каждом k-ом сайте вероятность получить ответ за единицу времени составляет pk, а вероятность его правильности — qk, где k=1,...,n (на некоторых сайтах могут долго не отвечать, но если отвечают, то почти точно правильно, а на других отвечают почти сразу, но почти всегда неправильно — это как пример крайних случаев).

Требуется:
Напишите оптимальный алгоритм репоста задачи по интернет-сайтам, считая, что время на перепост для любого сайта одно и то же, и определите оптимальную стратегию выбора правильного ответа школьником по истечении времени t, прошедшего с момента начала постановки задачи.

Допущения и предположения:
Считайте, что комбинации из решений, предложенных на разных сайтах, не рассматриваются — школьник должен выбрать какое-то одно из решений предложенных на каком-то одном из сайтов. Также считайте, что на каждом сайте школьнику отвечает только один пользователь.
— Гость (04/01/2013 02:03)   <#>
fileв буклете олимпиады школьников «Ломоносов» сказано, что:
«Оргкомитет принимает к рассмотрению работы участников отборочного
этапа, поступившие только из личного кабинета на портале Олимпиады до 24
часов 21 января 2013 года включительно (по московскому времени).»

Вот через семнадцать дней и имеет смысл рассматривать что либо из упомянутых там задачек.
— Гость (04/01/2013 11:00)   <#>
Никогда не понимал смысл таких заочных олмпиад. Школьнику могут решить и объяснить задачку специалисты, и что тогда? Хоть о чём-то результаты этой олимпиады будут свидетельствовать?
— Гость (04/01/2013 11:39)   <#>
Так ведь сказано же явно: отборочный этап.
— tbreaker (21/01/2013 15:55)   <#>
Тут вопрос, видимо, состоит в том, чтобы подсказать человеку, в каком направлении думать – задача все-таки не очень простая... =)
— Гость (21/01/2013 18:37)   <#>
задача все-таки не очень простая... =)
Есть соображения, куда надо копать, но если текст было легко расшифровать, то здесь пока не пробовал. И не буду, подожду ответа=)
Думаю, игнорировать форму "точек". Потому что их многообразие не выглядит закономерным. Либо скан с плохой прорисовкой и разрешением.
"Мишень" – наверное, считыватель "точек" двигается либо горизонтально, либо вертикально.
Дальше анализировать считанные порядковые номера "точек" либо их координат на плоскости на предмет закономерности.
Вот коротко.
Хотя нет, в pdf точки определенно повторяеются и, вероятно, каждая имеет свое значение.
Поскольку считыватель симметричная фигура, то возможно он считывает только симметричные точки?
Или каждая точка – это буква или цифра. Одинаковым, если хватит терпения и зрения, можно присвоить идентификатор. Смотреть потом закономерность.
— Гость (21/01/2013 18:51)   <#>
Я один вижу на рисунке маньяка с топором?
Хм, закономерен сдвиг по горизонтали на 0,5 точки между соседними строками.
Получаются линии... слышатся голоса... они зовут.
Препод небось подмигнет куда копать, помимо дефолтной подсказки о двух шагах:)
— Гость (21/01/2013 18:55)   <#>
Минутку. Соседние точки, как пазлы стыкуются между собой. По-моему тепло. Их надо объединить, состыковать (на каком-то этапе).
Возможно.
— Гость (21/01/2013 20:32)   <#>
о 24
часов 21 января 2013 года включительно (по московскому времени).»

даже после 24-00 сегодня не хочу думать о той задаче – ибо должна быть наука школоте.

А вот о задаче — Гость (11/12/2012 23:03) <#> можно и подумать.
— Гость (21/01/2013 20:57)   <#>
Да задачка, скорее всего, проста, когда узнаем решение.
Возможно, после объединения пазлов, оставшиеся одиночные точки, которые обособлены и есть второй шаг после первого – объединения.

Думать тоже почему-то совсем не хочется. Над этой головоломкой.
Был сборник головоломок у меня – было интересно, но сейчас как-то.
Автор темы и вправду школьник?
На страницу: 1, 2, 3 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3