id: Гость   вход   регистрация
текущее время 07:41 25/04/2024
Автор темы: Гость, тема открыта 10/11/2012 10:55 Печать
Категории: приватность, анализ трафика, цензура, атаки, человек посередине
https://www.pgpru.com/Форум/АнонимностьВИнтернет/DPI--ЗабудьтеОПравеНаПриватность
создать
просмотр
ссылки

DPI — забудьте о праве на приватность


Скайнет пришел. Машины, без вашего разрешения, вторгаются в пакеты которые генерят ваши устройства, в пакеты предназначенные только вам. Пакеты с этим текстом как минимум раз были просканированы машинами, прежде чем попасть в ваш браузер. DPI стоит у вашего домашнего провайдера, если нет то возможно у его аплинка, и уж точно у магистрального провайдера. Серые люди за консолями решают, что вам читать/смотреть и с какой скоростью.


Жил да был большой провайдер, пропускал пакеты, ограничивал понемногу трафик. Всем было счастье. Или почти всем. До тех пор, пока кто-то не сказал: "Нам мало средств контроля трафика". Так в уютной обжитой сети появился DPI. Эта молодая бестия со своим уставом лезет в самую глубину пакетов, куда не добраться простым файрволам.


 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Комментарии
— SATtva (24/09/2013 13:00, исправлен 24/09/2013 13:02)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
Взаимоисключающие параграфы?

"Полнота" — просто одно из свойств. Не все методы обезличивания обязаны его сохранять.


Ну и также полезо иметь ввиду, что: <...> По моему они собираются не только оценивать методы по этому свойству, а именно требовать его наличия.

Где сказано об обязательном требовании? Вы хоть прочитайте описания методов. В частности:

13. Метод изменения состава или семантики ...

Метод обеспечивает следующие свойства обезличенных данных:


структурированность;


релевантность;


применимость;


анонимность.


Оценка свойств метода:


обратимость (метод не позволяет провести процедуру деобезличивания в полном объеме и применяется при статистической обработке персональных данных);


...


стойкость (стойкость метода к атакам на идентификацию определяется набором правил реализации, стойкость метода не повышается с увеличением объема обезличиваемых персональных данных);


возможность косвенного деобезличивания (метод исключает возможность деобезличивания с использованием персональных данных, имеющихся у других операторов);
— Гость (24/09/2013 21:11)   <#>

Хотели сказать «не уменьшается»?
— Гость (13/05/2014 08:17)   <#>
Мегафон тестирует внедрение рекламной выдачи в передаваемом контенте. Следующим шагом должен стать MitM всего шифрованного трафика, или лоббирование запрета в рейхе всего содержимого в которое невозможно заинжектить. Далее такой способ подработки для бедных и сирых опсосов будет у всей бесноватой тройки.
— Гость (09/01/2015 20:31)   <#>
Гость (29/08/2013 18:11)
Российские интернет-провайдеры сдали DPI-данные рекламщикам

Этот же рекламщик привлек внимание хабровчан.
провайдеры подключены к сервису «таргетированной рекламы» imarker, которому они зеркалируют исходящий от пользователя трафик. Зеркалируют не только саму ссылку, но и, как минимум, все заголовки до удаленного HTTP-сервера. Как они сами заявляют, у них обрабатывается 38 млн. абонентов ISP.
Растут, в 2013 упоминали про 7.8 млн абонентов
По информации от sporaw, imarker теперь принадлежит зарубежной компании Phorm.
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3