id: Гость   вход   регистрация
текущее время 23:40 24/04/2024
Автор темы: Гость, тема открыта 10/11/2012 10:55 Печать
Категории: приватность, анализ трафика, цензура, атаки, человек посередине
https://www.pgpru.com/Форум/АнонимностьВИнтернет/DPI--ЗабудьтеОПравеНаПриватность
создать
просмотр
ссылки

DPI — забудьте о праве на приватность


Скайнет пришел. Машины, без вашего разрешения, вторгаются в пакеты которые генерят ваши устройства, в пакеты предназначенные только вам. Пакеты с этим текстом как минимум раз были просканированы машинами, прежде чем попасть в ваш браузер. DPI стоит у вашего домашнего провайдера, если нет то возможно у его аплинка, и уж точно у магистрального провайдера. Серые люди за консолями решают, что вам читать/смотреть и с какой скоростью.


Жил да был большой провайдер, пропускал пакеты, ограничивал понемногу трафик. Всем было счастье. Или почти всем. До тех пор, пока кто-то не сказал: "Нам мало средств контроля трафика". Так в уютной обжитой сети появился DPI. Эта молодая бестия со своим уставом лезет в самую глубину пакетов, куда не добраться простым файрволам.


 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Комментарии
— Беня (01/09/2013 13:13)   <#>
Публичный договор имеет отношение только к коммерческим организациям

При всем желании это ну никак не вытекает из текста ст.426 ГК РФ. Работает оно и в отношении индивидуальных предпринимателей и широкого ряда различных организаций.
Причина в том, что публичным договором может быть признан любой договор, в зависимости от соответствия признакам предусмотренным для публичного договора в ст.426 ГК РФ.
Например, есть ряд законов регулирующих определенные виды договорных отношений. Зачастую в них предписывается вступать в договорные отношения с каждым обратившимся.
Так же по закону могут существовать перечни организаций, в отношении которых прописана обязанность осуществлять свою деятельность на условиях публичного договора.

Исходя из всего этого, складывается ситуация, когда бизнесу нет смысла заниматься дискредитацией людей. Зачем рисковать, когда DPI позволит им просто очень хорошо доить клиентов?
Если в коммерческих кругах появится возможность по ФИО проверять "благонадежность" конкретного человека, обращаясь в некую общую базу со статистикой по интернет трафику, то будет это использоваться для безобидных целей. Например, понять насколько дорогие товары или услуги могут быть интересны конкретно данному клиенту.

DPI и позволит оценивать спрос конкретного человека, формировать конкретные предложения и под его текущую ситуацию, и личные предпочтения в целом. Очень часто при одинаковом уровне дохода одни люди живут аскетично, а другие гоняются за новинками брендов. Потому каждому из них нужны различные индивидуальные предложения от продавцов товаров и услуг.
Именно этим бизнес и будет заниматься — зарабатывать, вместо того, чтобы скандалить.
— unknown (01/09/2013 18:01)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
Поэтому в странах, где DPI так успешно внедрён бизнесом, бизнес так легко сливает эти данные госструктурам по первому щелчку. Потому что боится потерять прибыль. Да и прикрутить туда помимо коммерческого профилирование любое другое он сопротивляться не будет. И протестовать не будет, а будет замалчивать и успокаивать, рисуя только безобидную сторону использования.
— Гость (01/09/2013 19:55)   <#>
С сайта рекламщиков с DPI:
увеличил зону покрытия в Московском регионе
...
планирует обеспечить 100% покрытие всех районов Москвы. Это даст возможность нашим рекламодателям в любом районе применить уникальный геотаргетинг вплоть до конкретного дома, а также воспользоваться другими функциями системы таргетированной рекламы

Они контролируют явно больше чем 11 провайдеров.
— Гость (01/09/2013 19:58)   <#>
Там же:
Рейтинг популярности браузеров

составил рейтинг популярности браузеров используемых как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах среди своих московских интернет пользователей.

Уже считают.
— Гость (01/09/2013 20:26)   <#>
DPI это вредная пакость. Он уязвим и с ним можно бороться.
Раньше это был банальный Business Intelligence, теперь же это Big Data. Засрать которую не представляет никаких проблем.
Что будет одинаково полезно и против силовиков, и коммерсов с рекламщиками. Ждем появления аналогий современных SEO.
— Гость (01/09/2013 21:20)   <#>

Повторяю цитату из ГК:

Статья 426 Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией ...

Это и есть один из признаков, предусмотренных ст.426 ГК РФ. для признания договора публичным ;)


Разумеется, там все такие лапушки, что только для безобидных, и никаких других. :)

Более того, и в гос.органах работают только кристально честные люди, которые ни в коем разе не пересекаются с бизнесом, так что зря тут шум подняли, можно расходиться и получать удовольствие от жизни в столь дивном новом мире...
— Гость (01/09/2013 21:48)   <#>
Адвокат дьяволаПочему рекламщики молодцы.
Вторым моментом является выдача со стороны провайдера обезличенной пользовательской базы (только идентификаторы в виде hash'а от каких-то статических параметров) с геопривязками точности до дома. Именно такой механизм на торговых площадках, что размещают баннеры iMarker, позволяет выдавать релевантную рекламу относительно запросов пользователя в интернете (тот самый профиль пользователя).

Будут врезаться, будут ставить куки?
— Гость (01/09/2013 22:32)   <#>
Беня — тролль чистейшей воды. Фабулы: проприетарщина — это хорошо; винда — замечательно и здорово; крипто — да никто на этом форуме кроме меня не разбирается, все чушь несут; коммерция и бизнес — безусловное добро, они несут радость и свет людям, только для этого и существуют, даже в убыток себе; государство — ... все и так поняли.


Кто вам такое сказал? Цели будут у каждого свои. У пользователя они свои, у бизнеса другие, у госслужб третьи. И часто эти цели не совпадают. Жаль, многие пользователи понимают, что другие два им не друзья только тогда, когда уже слишком поздно.


... что нарушает приватность клиента без его ведома и согласия.


Никому из них индивидуальные предложения не нужны. Никто из них не давал добровольного согласия на таргетированную рекламу и сбор сведений о себе. Кому это нужно — тем, кто хочет больше втюхать и заработать, и это отнюдь не пользователи. Фактически вы оправдываете спам — его заказчики пользуются ровно теми же речевыми оборотами.

По теме таргетрованной рекламы и сбора информации всё давно сказано.


А потом не до дома, а до квартиры. Да даже если и до дома, то очень сужает множество тех, среди которых будет вестись поиск теми, кто кое-кого так хочет найти.
— Гость (01/09/2013 22:49)   <#>
Там же на хабре в тексте новости пишут:

Проблема в том, что DPI также используется для блокировки доступа к сайтам из различных «черных списков» по URL, а не по IP

Вроде бы говорилось, что можно блокировать определённые ролики на youtube несмотря на то, что там HTTPS. Я может, дурак, но как это происходит, если считать, что они не делают MITM? Идеальный фингерпринтинг произвольной страницы в web, передаваемой по шифрованному каналу — мне это кажется слишком. На уровне исследовательских работ это прорабатывается, но false positive и false negative там всё ещё великоваты — раз, это ещё не уровень готового индустриального приложения — два. Или я совсем отстал от жизни?
— Гость (01/09/2013 22:51)   <#>
Про борьбу с phorm, возможно близкого родственника. Были попытки через расширения для Firefox противодействовать слежке, но похоже не слишком удачные.
— Гость (01/09/2013 23:04)   <#>
Коллекция ссылок для dephormации.
— Гость (01/09/2013 23:26)   <#>

Цитата:
Relying on the government to protect your privacy is like asking a peeping tom to install your window blinds.
— Гость (01/09/2013 23:58)   <#>
Через википедию нашёл такое про этих рекламщиков:
innovative Internet-based advertising service in Russia, providing its customers unique targeting functionality based on location, gender, age and other parameters of the target audience

Вот вам и точность в пределах дом. Похоже не только базы с абонентами провайдеров будут использоваться.
Такой размах, такие объемы.
Возможно это больше чем рекламный бизнес.
— Гость (02/09/2013 00:25)   <#>
Как добиться у провайдера информации о таких врезках в трафик со стороны рекламщиков? Есть такие законы, или это частное дело провайдера?
— Гость (02/09/2013 03:01)   <#>
Есть законы о защите персональных данных. Странно, почему провайдер может их продавать частным компаниям.
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3