DPI — забудьте о праве на приватность
Скайнет пришел. Машины, без вашего разрешения, вторгаются в пакеты которые генерят ваши устройства, в пакеты предназначенные только вам. Пакеты с этим текстом как минимум раз были просканированы машинами, прежде чем попасть в ваш браузер. DPI стоит у вашего домашнего провайдера, если нет то возможно у его аплинка, и уж точно у магистрального провайдера. Серые люди за консолями решают, что вам читать/смотреть и с какой скоростью.
При всем желании это ну никак не вытекает из текста ст.426 ГК РФ. Работает оно и в отношении индивидуальных предпринимателей и широкого ряда различных организаций.
Причина в том, что публичным договором может быть признан любой договор, в зависимости от соответствия признакам предусмотренным для публичного договора в ст.426 ГК РФ.
Например, есть ряд законов регулирующих определенные виды договорных отношений. Зачастую в них предписывается вступать в договорные отношения с каждым обратившимся.
Так же по закону могут существовать перечни организаций, в отношении которых прописана обязанность осуществлять свою деятельность на условиях публичного договора.
Исходя из всего этого, складывается ситуация, когда бизнесу нет смысла заниматься дискредитацией людей. Зачем рисковать, когда DPI позволит им просто очень хорошо доить клиентов?
Если в коммерческих кругах появится возможность по ФИО проверять "благонадежность" конкретного человека, обращаясь в некую общую базу со статистикой по интернет трафику, то будет это использоваться для безобидных целей. Например, понять насколько дорогие товары или услуги могут быть интересны конкретно данному клиенту.
DPI и позволит оценивать спрос конкретного человека, формировать конкретные предложения и под его текущую ситуацию, и личные предпочтения в целом. Очень часто при одинаковом уровне дохода одни люди живут аскетично, а другие гоняются за новинками брендов. Потому каждому из них нужны различные индивидуальные предложения от продавцов товаров и услуг.
Именно этим бизнес и будет заниматься — зарабатывать, вместо того, чтобы скандалить.
комментариев: 9796 документов: 488 редакций: 5664
Они контролируют явно больше чем 11 провайдеров.
Уже считают.
Раньше это был банальный Business Intelligence, теперь же это Big Data. Засрать которую не представляет никаких проблем.
Что будет одинаково полезно и против силовиков, и коммерсов с рекламщиками. Ждем появления аналогий современных SEO.
Повторяю цитату из ГК:
Это и есть один из признаков, предусмотренных ст.426 ГК РФ. для признания договора публичным ;)
Разумеется, там все такие лапушки, что только для безобидных, и никаких других. :)
Более того, и в гос.органах работают только кристально честные люди, которые ни в коем разе не пересекаются с бизнесом, так что зря тут шум подняли, можно расходиться и получать удовольствие от жизни в столь дивном новом мире...
Адвокат дьяволаПочему рекламщики молодцы.Будут врезаться, будут ставить куки?
Кто вам такое сказал? Цели будут у каждого свои. У пользователя они свои, у бизнеса другие, у госслужб третьи. И часто эти цели не совпадают. Жаль, многие пользователи понимают, что другие два им не друзья только тогда, когда уже слишком поздно.
... что нарушает приватность клиента без его ведома и согласия.
Никому из них индивидуальные предложения не нужны. Никто из них не давал добровольного согласия на таргетированную рекламу и сбор сведений о себе. Кому это нужно — тем, кто хочет больше втюхать и заработать, и это отнюдь не пользователи. Фактически вы оправдываете спам — его заказчики пользуются ровно теми же речевыми оборотами.
По теме таргетрованной рекламы и сбора информации всё давно сказано.
А потом не до дома, а до квартиры. Да даже если и до дома, то очень сужает множество тех, среди которых будет вестись поиск теми, кто кое-кого так хочет найти.
Вроде бы говорилось, что можно блокировать определённые ролики на youtube несмотря на то, что там HTTPS. Я может, дурак, но как это происходит, если считать, что они не делают MITM? Идеальный фингерпринтинг произвольной страницы в web, передаваемой по шифрованному каналу — мне это кажется слишком. На уровне исследовательских работ это прорабатывается, но false positive и false negative там всё ещё великоваты — раз, это ещё не уровень готового индустриального приложения — два. Или я совсем отстал от жизни?
Цитата:
Вот вам и точность в пределах дом. Похоже не только базы с абонентами провайдеров будут использоваться.
Такой размах, такие объемы.
Возможно это больше чем рекламный бизнес.