id: Гость   вход   регистрация
текущее время 00:36 29/03/2024
создать
просмотр
ссылки

Кто имел дело с так рекламируемым для новичков? Полная антиреклама Линукса и видимо один из инструментов, чтобы отвадить бывшего виндузятника от походов "на лево" и возвращения в винды! Такой же как плохая шлюха надолго привьет отвращение к сексу в целом и загонит в постель к толстой потной вонючей и вечно-кричащей жене с тещей.
Перечислить ВСЕ дикие глюки которые я видел только в нем и поведение интерфейсных приложений а-ля винды совершенно противоречащую принципам безопасности и разграничения доступа? Как, например, то, что он делает с сеткой через свой неотключаемый монитор насильно возвращая аппаратный MAC это вообще беспредел!
Как он память засирает, как неумело дрочит использует своп (что тоже никакими настройками swapon не исправляется), как висит по 5-10 сек при обращении к файлу (на том же носителе, где винды летали), как трапается по поводу и без повода, как консоль (клава и мышь) время от времени отключает, как путает фокус окон (набираемое на клавиатуре попадает не в то окно которое в фокусе), как на каждый 5-10 раз при переключении между юзерами слетают запущенные приложения, причем они остаются в памяти, но переключиться в них практически невозможно.
После всего этого колхоза возникает УСТОЙЧИВОЕ ощущение, что это огромный вонючий, стучащий куда только можно HONEYPOT! С которым методы даже типа этого не помогут.


 
На страницу: 1, 2 След.
Комментарии
— SATtva (18/10/2016 07:57)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
Использую Mint Cinnamon на одной user-friendly-системе. Не сталкивался ни с чем из перечисленного, нормальная стабильная ОС.
— Следящий (18/10/2016 10:27)   профиль/связь   <#>
комментариев: 97   документов: 1   редакций: 3
Тоже использую Mint и все нормально. Может нужно компьютер мощнее? :)
— SATtva (18/10/2016 10:35)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
В моём случае производительность не становится проблемой, несмотря на то, что ОС установлена на довольно древний ноутбук (примерно десятилетней давности).
— cypherpunks (18/10/2016 10:47, исправлен 18/10/2016 10:51)   профиль/связь   <#>
комментариев: 300   документов: 33   редакций: 12

Двухядерный 2.2ГГц с четырьмя гектарами оперативки, куда уж мощнее для такого примитива? Ну скажите мне НАХЕРА, простите за слово, текстовому редактору (gedit,kate) с открытыми файлами в килобайтах ПОЛГИГА ОЗУ?! Нафига столько же TBB с открытыми 2-3 вкладками?
Тем более вы невнимательно читали: на виндах (хоть я их и не люблю) НА ТОМ ЖЕ ЖЕЛЕЗЕ таких проблем нет!
Память кушает так, что при моей наивности когда отключил своп система все-равно его создавала, потому как память кончалась тут же!
Я уж молчу что полуось с такими же задачами (и Мерлин и Аврора) летала на 64МБ и 300МГц.



SATtva, у меня как раз это было в Cinnamon кажется версии 17, каковы параметры вашего "древнего ноута", если не секрет?


И поясню еще раз, что на моем железе все остальное бегало достаточно резво, а при установке этого говна произведения контаст ощутит даже блондинка.
Может дело в сборке? Может на конкретном проце глюки (Intel/AMD, 32/64)?


А с вышеописанными глюками что делать? Они же не могут быть из-за "низкой производительности" железа!

— SATtva (18/10/2016 10:56)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118

AMD, 64 бита, два ядра, 1.6 ГГц, 2 гигабайта ОЗУ.
— sentaus (18/10/2016 15:58)   профиль/связь   <#>
комментариев: 1060   документов: 16   редакций: 32
текстовому редактору (gedit,kate) с открытыми файлами в килобайтах ПОЛГИГА ОЗУ?! Нафига столько же TBB с открытыми 2-3 вкладками?

Я думаю, вы не туда смотрите.
— Гость_ (18/10/2016 16:49)   профиль/связь   <#>
комментариев: 450   документов: 10   редакций: 13

В Ubuntu вроде то же самое. Это не Mint, а NetworkManager такой умный, но его можно отключить.


Linux по-особенному использует память. Там есть необходимая память, а есть кэш, и если размер ОЗУ позволяет, кэш будет расти, как на дрожжах, чтобы ускорить последующее обращение к ранее загруженным данным. Сколько памяти использует приложение в чистом виде – тоже вопрос, потому что отображаемые числа, насколько я помню, – это память нужных компонентов, используемых сразу несколькими приложениями. Сколько использования памяти здесь именно "добавочной" (из-за запуска конкретного приложения) – надо оценивать правильно.


На эту тему был отдельный топик.
— cypherpunks (18/10/2016 17:07)   профиль/связь   <#>
комментариев: 300   документов: 33   редакций: 12

Я знаю что такое выделение памяти под приложение. Но когда приложения вылетают или вешают систему, или когда с освобождением этой "зарезервированной" памяти (путем kill-а подвисших разжиревших приложений) производительность растет это что?!


Соответственно:
Первый вопрос: как его отключить, кроме прибивания при каждой загрузке?
Второй: NetworkManager умеет так вырубать wifi, что он вырубается "аппаратно" (понятно, что программно-аппаратно, но на уровне "лампочки" в ноуте) – это полезная фича. Какой консольной командой можно точно так же отрубать wifi приемник?
ifconfig wlan down такого эффекта разумеется не дает!


Вопрос был не в способе оценке объема используемой памяти приложениями, а в производительности системы! (см. первое сообщение про перечень диких глюков) Понятно, что просто так в системный монитор не полезут? )
— sentaus (18/10/2016 17:22, исправлен 18/10/2016 17:47)   профиль/связь   <#>
комментариев: 1060   документов: 16   редакций: 32
Но когда приложения вылетают или вешают систему, или когда с освобождением этой "зарезервированной" памяти (путем kill-а подвисших разжиревших приложений) производительность растет это что?!

когда отключил своп система все-равно его создавала,

Сказки это какие-то :)
Надо смотреть на реальные числа. На каком разделе своп сам создался?

— Гость_ (18/10/2016 17:59)   профиль/связь   <#>
комментариев: 450   документов: 10   редакций: 13

В /etc/NetworkManager/NetworkManager.conf прописать:




man iwconfig, см. опцию power. Возможно, это она. Ну, и погуглить свой вопрос не забудьте.
— cypherpunks (19/10/2016 14:06)   профиль/связь   <#>
комментариев: 300   документов: 33   редакций: 12


А вообще не понимаю я вас, сперва устанавливаете дистр с «дружелюбными» приблудами, затем героически с ними боретесь...
— cypherpunks (20/10/2016 10:54)   профиль/связь   <#>
комментариев: 300   документов: 33   редакций: 12
Благодарю всех за подкинутые команды! ) Попробую погонять.


Ну так я чисто для тестирования. Этот сабж так рекламировали, как "простой и легкий" )))


Там же, где был до отключения – на указанном при инсталляции месте! Даже если на другом разделе его создавал более объемным и приоритеты в его сторону выставлял – все-равно старый создавался.
— sentaus (20/10/2016 12:30)   профиль/связь   <#>
комментариев: 1060   документов: 16   редакций: 32
Там же, где был до отключения – на указанном при инсталляции месте!

Значит, не отключался он. Попробуйте его вообще из fstab удалить (все свопы).
— cypherpunks (28/10/2016 08:19)   профиль/связь   <#>
комментариев: 300   документов: 33   редакций: 12
Со свопом не трахался, но дополню: когда от ноута (конфиги ноута не спрашивайте – деанон!) отрубаешь питание чтоб он работал только от аккума, то отключается внешняя юсб мышь! Либо сразу, либо через 5-30 сек.
В ГУИ глюков... вообще финиш!
Очень часто при нажатии мыши рядом с полозком, полозок как водится еще с первых виндов идет не к мыше, а НАЗАД ОТ НЕЕ "убегает"! А так же при нажатии мышью на сам полозок с целью захватить его и перемещать вручную, он начинает "убегать" в одну из сторон из под указателя мыши!
— Гость_ (28/10/2016 14:53)   профиль/связь   <#>
комментариев: 450   документов: 10   редакций: 13

Похоже на то, что иксы не поддерживают или плохо поддерживают конкретно ваше железо. Ищите версии линукса с более свежими иксами.
На страницу: 1, 2 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3