id: Гость   вход   регистрация
текущее время 00:09 29/03/2024
создать
просмотр
ссылки

COMODO настройки файрволла


Обязательно ли наличие разрешения доступа к инету svchost.exe и System?
Есть подозрение, что через НИХ как раз весь стук и может происходить :( Однако, при попытке записать их в запретные даже TOR не работает.


 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 След.
Комментарии
— Гость (09/05/2013 07:23)   <#>

Это что-то стандартное виндовское. Не пытались ли гуглить, что это за зверь и зачем ему нужна сеть прежде, чем спрашивать здесь?
— Гость (09/05/2013 10:04)   <#>
https://www.pgpru.com/chernowi.....ojjki/comodofirewall
Нет, разрешения не обязательно. Только нужно отключить DNS-клиент.
— unknown (09/05/2013 12:06)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
Это случаем не тот самый COMODO, чей сертификационный центр выдал сертификат Ростелекому? И который ещё там чем-то отличался в историях с сертификатами?
— Гость (10/05/2013 10:45)   <#>
unknown (09/05/2013 12:06)
Может и тот. Но это не показатель. Кампания большая, отделов много. А COMODO считается одним из лучших, если не лучшим, бесплатным фаерволом под Windows. Да и учитывая огромное количество закрытого софта в Windows и самой операционной системы...

В общем, за такой популярный фаервол волноваться нужно явно не в первую очередь, если у вас стоит Windows.

1. А если у вас linux, то вы уже выделились из массы юзеров, а потом ещё раз выделились, как пользователь определённого Рабочего столов в дистрибутиве (спаси вас боги, если это что-то экзотическое или поставить уникальную тему, тогда это хороший такой отпечаток). Это только на уровне того, что можно получить через TorBrowser. А потом наверное и на уровне настройки сети и способа передачи пакетов (предположение).
2. А если в linux поставили Виртуальную машину, туда Windows, а потом уже туда TorBrowser, то (опять предположение) получите несоответствие способа передачи данных по сети и системы.
— Гость (10/05/2013 10:49)   <#>
unknown (09/05/2013 12:06)
Кстати по ссылке показывает
This Connection is Untrusted
— Гость (10/05/2013 10:59)   <#>
пользователь определённого Рабочего столов в дистрибутиве (спаси вас боги, если это что-то экзотическое или поставить уникальную тему, тогда это хороший такой отпечаток). Это только на уровне того, что можно получить через TorBrowser.

Что, вот так прямо все данные о системе и сливает?
— Гость (10/05/2013 11:58)   <#>
вот как придушить через Комодо иной трафик, кроме VPN. Но порты ВПН меняются (японский проект). Создать правило и в нем постоянно редактировать порт ВПН? к слову, запросы DNS через "японский ВПН" почему то не идут. На whoer вижу ДНС своего прова.
— Гость (10/05/2013 12:00)   <#>
2. А если в linux поставили
может это делается не столько для того чтобы скрыть, а в большей степени усилить безопасность (?).
— Гость (10/05/2013 12:04)   <#>
1. А если у вас linux
а если в TBB вырублены скрипты тоже можно получить данные? есть еще LiveCD (with safefiles), так они вообще не уникальны. однако Comodo не делает CIS for Linux.
— Гость (10/05/2013 12:14)   <#>
[offtop]

только антивирус

[/offtop]
— Гость (10/05/2013 12:19)   <#>
Гость (10/05/2013 10:59)
Что, вот так прямо все данные о системе и сливает?

Да. https://www.pgpru.com/soft/ras.....firefox/rekomendacii
Плюс есть еще куча нюансов, таких как разные реакции Firefox на css и javascript в разных системах. Причём наняв n-ое количество профессиональных веб-мастеров сделать систему составляющую отпечатки довольно просто.
Странно, что этого еще не сделали рекламодатели воющие от AdBlock Plus.

а если в TBB вырублены скрипты тоже можно получить данные?

Да. https://www.pgpru.com/soft/ras.....firefox/rekomendacii

может это делается не столько для того чтобы скрыть, а в большей степени усилить безопасность (?).

Цель проекта Tor – анонимность.

Гость (10/05/2013 12:14)
только антивирус

Причем тут антивирус? Зачем в linux антивирус? А фаерволов там хватает, хотя их настройка дело долгое и связанное с командной строкой. А GUI нормальных я так и не нашел.

P.S. Но Оффтоп про TorBrowser я не в тему вопроса начал.
— Гость (10/05/2013 12:30, исправлен 19/02/2015 12:22)   <#>

Eridan, не вставляйте ссылки кишками! Есть же синтаксис ((/soft/rasshirenijafirefox/rekomendacii рекомендации)).

— Гость (10/05/2013 12:39)   <#>
А если у вас linux, то вы уже выделились из массы юзеров, а потом ещё раз выделились, как пользователь определённого Рабочего столов в дистрибутиве

Извиняюсь за вопрос, но, возможно, у Windows XP и Windows 7 размер окна тоже получается разный? Опять же, если Tor Browser запущен в VirtualBox (а там разрешение экрана нестандартное), то это опять-таки выделились тем, что браузер запущен в виртуальной машине?
— Гость (10/05/2013 12:49)   <#>
Плюс есть еще куча нюансов
хорошо. берем к примеру Tails, где стандартный размер 640х480 на любых машинах в виртуалке. набор содержимого – стандартный. что с этим делать?
— Гость (10/05/2013 13:15)   <#>
Гость (10/05/2013 12:39
[offtop]

Извиняюсь за вопрос, но, возможно, у Windows XP и Windows 7 размер окна тоже получается разный? Опять же, если Tor Browser запущен в VirtualBox (а там разрешение экрана нестандартное), то это опять-таки выделились тем, что браузер запущен в виртуальной машине?

Да, и не только размеры. Поменяли тему? Вы уже заметны.
(к слову учитывая количество "сборок" Win Xp Zver и подобных, что считать стандартной темой у русских – вопрос)
Вполне могут быть еще какие-то особенности движка для разных систем, более низкоуровневые.


Это не считая того, что TorBrowser часто спотыкается на простых вещах.
obfsproxy который не обновляется месяцами, хотя в самом Firefox ESR ничего глобального в течении года не меняется. NoScript, где забывают поставить галочки в настройках на запрет чего-нибудь, постоянные перебросы после обновлений дополнений на страницу NoScript, зависимость от стороннего разработчика NoScript, хотя проект Tor уже стал всемирно известен и чуть ли не одно из главных средств ЦРУ (куда идут финансы?) и спец. служб других стран.

хорошо. берем к примеру Tails, где стандартный размер 640х480 на любых машинах в виртуалке. набор содержимого – стандартный. что с этим делать?

Теоретически? :) Зависит от ваших знаний. Пропатчить firefox или написать дополнение грамотно подменяющее, если не все, то большинство особенностей платформ возможно. Если грамотно спланировать, то можно даже изменить Firefox так, что он будет выбирать только определённые версии CSS стилей. В таком случае некоторое количество сайтов будет работать криво и на каждой платформе с любым разрешение сайт будет смотреться одинаково.

Практически? Если вы не программист или не сможете нанять программистов, то ничего.
Просто с некоторой вероятностью:
Разрешение дисплея + linux + то-что-выдает-javascript + версия браузера(у Tails она фиксированна?) + ip Tor'а + отключенные плагины = Tails

[/offtop]
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3