id: Гость   вход   регистрация
текущее время 12:18 29/03/2024
Автор темы: Гость, тема открыта 24/09/2012 22:58 Печать
Категории: софт, анонимность, tor
создать
просмотр
ссылки

Какой torrent клиент выбрать?


Какой выбрать бесплатный open source torrent клиент, чтобы был самым современным и поддерживал магнитные ссылки, динамическую смену id (которую обещают в новом uTorrent)?


Реально ли пользоваться торрентом через i2p, какие скорости? И как с этим сейчас в Tor?


PS Об этом не хватает в FAQ и тэгах.


 
Комментарии
— Eridan (28/09/2012 13:10, исправлен 28/09/2012 13:28)   профиль/связь   <#>
комментариев: 254   документов: 9   редакций: 753

Обзор и сравнение open source torrent (торрент) клиентов. Для windows или wine.


Смотрю:
https://ru.wikipedia.org/wiki/....._BitTorrent-программ
https://en.wikipedia.org/wiki/.....f_BitTorrent_clients
Сортируем по имеющим шифрование и при этом open source. Остаются:


Сортировка 1:
1 Deluge – для запуска нужно ставить gtk, под windows почему-то ставиться только через msi, хотя все в PATH заношу. Пробовал через socks прокси, не пошло. Еще был какой-то странный баг с всплеском скорости в начале и потом спадом в 0. Использовал 1.3.3, последняя 1.3.5. Очень не понравилось очень неудобный выбор папок сохранения и файлов. Неудобное меню. Возможно в 1.3.5 поправили.
2 KTorrent – нет для windows
3 LeechCraft (плагин BitTorrent) – большой комбайн, куча плагинов
4 qBittorrent – В русской вики написано, что не поддерживает технологии NAT и веб сидинг. В английской все поддерживает. Верю английской.
5 rTorrent – нет для windows, нету графического интерфейса, не поддерживает многие технологии.
6 Vuze (Azureus) – на java, пробовал, загружается секунд 3-7, есть куча модулей которые можно отключить, не уверен что все. не понравилась куча встроенных сервисов, возможно их можно отключить. В общем понравилось, удобный как uTorrent.
7 Transmission – нет для windows
8 BitTornado – не поддерживает многие технологии. В том числе обмен пирами и dht.


Возможно в вики старый обзор и некоторые программы пополнили список технологий.


Про uTorrent, он с закрытыми исходниками. И похоже он не может отправлять DNS через socks. Постоянно пытался отправить DNS в обход.


μTP – протокол который сложнее блокировать и который предназначен для быстрой передачи. Плюс этот протокол равномерно распределяет скорость между программами. Этот протокол поддерживают из списка выше:
Сортировка 2:
1 Transmission – не поддерживает: socks прокси, супеерсидинг.
2 qBittorrent
3 KTorrent – только частичная поддержка определения локальных пиров (у других если не написана тут полная).
4 Vuze – нету обмена локальными пирами.


Предзагрузку магнитных ссылок многие не поддерживают или наличие поддержки не известно. (не знаю что это, на английской вики только µTorrent из популярных её поддерживает).


И еще дегтя
Vuze – open source только ядро, а платформа проприетарная. В русской вики для него Открытое ПО стоит – Да. В английской Free and open-source software стоит НЕТ.


Остаются:
Сортировка 3:
1 Transmission – если не нужны сокс прокси и суперсидинг.
2 qBittorrent
3 KTorrent – если не критичны локальные пиры. (надеюсь скоро исправят). Тут плюс в том, что под популярной платформой и внимания ему больше.


Обзор сделан на основе русской и английской вики. Привлекательнее всего выглядит qBittorrent, но сам его не пробовал.

— Eridan (28/09/2012 13:32)   профиль/связь   <#>
комментариев: 254   документов: 9   редакций: 753
У Vuze кстати есть опция соединения с Tor и похоже закачки с его использованием. Что это значит?
— Eridan (28/09/2012 13:51)   профиль/связь   <#>
комментариев: 254   документов: 9   редакций: 753
Да, и во всех клиентах надо в настройках убрать опции вроде "Определять страну GeoIP", поставить принудительное шифрование и включить функцию анонимности, если есть.
— sentaus (28/09/2012 16:54)   профиль/связь   <#>
комментариев: 1060   документов: 16   редакций: 32
Vuze


В версиях 2.x постоянно норовил отправить DNS-запрос мимо прокси. Возможно сейчас исправлено.

Предзагрузку магнитных ссылок многие не поддерживают или наличие поддержки не известно. (не знаю что это, на английской вики только µTorrent из популярных её поддерживает).

С magnet ссылками обычно умеют работать все, кто умеет DHT. Transmission, qBittorrent, KTorrent, Vuze точно умеют. Или что-то особое имеется ввиду?


Transmission

Довольно корявый интерфейс, но запускается демоном прямо из коробки.

KTorrent

Иногда сходит с ума и начинает потреблять 100% CPU, при чём это то исправляют, то снова ломают.
— sentaus (28/09/2012 16:55, исправлен 28/09/2012 16:55)   профиль/связь   <#>
комментариев: 1060   документов: 16   редакций: 32
Да, и во всех клиентах надо в настройках убрать опции вроде "Определять страну GeoIP",

В чём угроза? Определение страны по IP обычно реализуется запросов в локальную базу диапазонов IP (возможно, обновляемую).

— Eridan (28/09/2012 21:19)   профиль/связь   <#>
комментариев: 254   документов: 9   редакций: 753
С magnet ссылками обычно умеют работать все, кто умеет DHT. Transmission, qBittorrent, KTorrent, Vuze точно умеют. Или что-то особое имеется ввиду?

Preload Magnet metadata – видимо это информация о файле добавляемом по магнитной ссылке.

В версиях 2.x постоянно норовил отправить DNS-запрос мимо прокси. Возможно сейчас исправлено.

В любом случае он уходит так как не опен сорс. А мимо прокси это мелочь, потому что в linux может и можно ожидать, что настроенная на прокси программа пойдет только через прокси, а в Windows все непрокси запрещаются фаерволом.
— Eridan (28/09/2012 21:25)   профиль/связь   <#>
комментариев: 254   документов: 9   редакций: 753
В чём угроза? Определение страны по IP обычно реализуется запросов в локальную базу диапазонов IP (возможно, обновляемую).

В том что особо умные разрабы могут при не доступном по каким-то причинам IP сделать так, чтобы страну определяло по языку торент качалки или ОС. Или ленивые "Охотники за головами" сделают фильтр по гео, а тут он просто отсутствует. (сейчас много развелось охотников за торрент качальщиками) Предосторожность.
— Eridan (28/09/2012 22:24)   профиль/связь   <#>
комментариев: 254   документов: 9   редакций: 753
Что-то мне не совсем понятно. Vuze только по лицензии проприетарный, а код открыт или еще и код закрыт? Возможно я даже на java соглашусь ради него, если найду как дополнительные компоненты отключить.
— sentaus (29/09/2012 10:53)   профиль/связь   <#>
комментариев: 1060   документов: 16   редакций: 32
В том что особо умные разрабы могут при не доступном по каким-то причинам IP сделать так, чтобы страну определяло по языку торент качалки или ОС.

Непонятно, о чём идёт речь. Торрент-клиенты используют базу GeoIP, чтобы определить, из какой страны узел, с которым они соединены. IP узла всегда известен, и сам узел при этом спрашивать не нужно.


Или ленивые "Охотники за головами" сделают фильтр по гео, а тут он просто отсутствует.

У них он будет всегда, что бы вы там у себя локально ни настраивали.


код открыт


Да, вот он http://svn.vuze.com/public/
— Eridan (29/09/2012 14:44)   профиль/связь   <#>
комментариев: 254   документов: 9   редакций: 753
sentaus
Я всеравно не вижу причин держать эту функцию.
— Гость (14/09/2013 02:12)   <#>
Лицензию Vuze в вики исправили на свободную GNU General Public License v2.

Вот копипаста из вики Vuze https://wiki.vuze.com/w/Vuze_License:
Some members of our community have asked whether there is a license incompatibility with our use of SWT, which is licensed under the Eclipse Public License (EPL).

Unfortunately, it is not entirely clear whether combining GPLv2 code with EPL code must always create a license incompatibility, especially when the combination is through a standard interface, and not a derivative work. Also see this article from Eclipse Foundation, which goes into more detail about the EPL and GPL perspectives on the subject.

While we cannot solve the larger question of defining which combinations of EPL and GPL code may be permissible, Vuze Inc, as the copyright holder of the source code, and therefore the licensor under GPLv2, wants to make it clear that Vuze does not object to the limited use of the EPL-licensed SWT within Vuze as a license exception.


Можно считать их лицензию свободной?
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3