id: Гость   вход   регистрация
текущее время 23:40 28/03/2024
создать
просмотр
ссылки

Jabber сервер без логов


Я планирую запустить собственный jabber сервер. Особенностью этого сервера будет полное отсутствие логов соединений и общения между пользователями.


Вопрос к общественности: что вас убедит в том что сервер действительно безопасен и (насколько это возможно) анонимен? Какие доказательства своей "благонадежности" должен предоставить владелец ресурса ?


На пример я могу предоставить shell доступ 1-2 доверенным лица чтобы они могли на регулярной основе проводить аудит конфигурации.


Хочу выслушать ваши предложения.


 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Комментарии
— Гость (24/12/2009 10:53)   <#>
[offtopic]
Фраза "возможно, вы правы, но но стоит заметить" никогда не сойдёт с уст SATtva'ы, имхо. ;)
Что-то похожее бывает:
Возможно, Вы правы, и так и будет. Но попытка — не пытка, не так ли?

[/offtopic]

Между прочим, какой сервер джаббера порекомендуете, или они все уже под контролем мировой закулисы?

Некоторые рассуждают так: раз всё равно всё под контролем, то уж лучше быть контролируемым/пытаемым своими, чем чужими => джаббер в РФ. Это для случая, когда "возможный" конфликт пользователя не родина-специфичен. ЗЫ: предвосхищая стандартные вопросы: я не пропогандирую эту точку зрения.
— Гость (24/12/2009 18:08)   <#>
Если человек говорит, что ему от своих лучше скрываться больше, чем от чужих, то скорее всего он неправильно употребляет слова "свой" и "чужой".
— Гость (24/12/2009 18:22)   <#>
Нет, это может иметь смысл с учётом того, что "свои" всегда рядом, а "чужие" не достанут, ибо суверенное государство.
— Гость (24/12/2009 19:20)   <#>

Ну вот ведь вы употребили кавычки, значит слово не используется в прямом смысле. Было бы точнее говорить "физически близкие".

[offtop]
PS
Это ещё к вопросу о сексуальной революции и её роли в захвате власти на планете глобализации.
[/offtop]
— Гость (24/12/2009 19:30)   <#>
[offtopic]
Значит, мой стилистический различитель устроен сложнее. :)
Не факт, что вообще формализуем.
[/offtopic]
— Гость (25/12/2009 13:38)   <#>
Предлагаю обсуждение вопроса
А не лучше ли обычный jabber-сервер+Tor+сквозное шифрование?
т.е. всё, начиная отсюда и по конец треда выделить в отдельную ветку, ну или добавить в более подходящую типа этой[создать].
— unknown (25/12/2009 14:25)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
А если кто-то ответит "А не лучше!, потому что..." и приведёт в качестве аргумента сравнение такого решения и вариантов, которые вы предлагаете отделить в другую ветку?
— Гость (25/12/2009 14:35)   <#>
Если я правильно понимаю историю вопроса, то было так: изначально Tor предоставлял анонимность лишь пользователям интернет-сервисов. Позже был поднят вопрос о том, как анонимизировать местоположение самих интернет-сервисов. В качестве решения вопроса была развита идея скрытых сервисов. Теперь мы пытаемся ответить на вопрос, которым, по всей видимости, разработчики и не задавались: оказались ли эти скрытые сервисы анонимнее для их посещающих?
PS: пора вводить "меру анонимности" по аналогии с общей теорией меры в математике :-D
— unknown (27/12/2009 03:08, исправлен 27/12/2009 03:09)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664

Пытались ввести и функцию от разных параметров и меру анонимности в некоторых работах. Но распространения это пока не получило.


Разработчики Tor явно создавали скрытые сервисы так, чтобы они в первую очередь конечно прикрывали серверы, но с критерием, что анонимность пользователей-клиентов должна быть по крайне мере никак не ниже, чем при посещении простых сайтов (или других сервисов в обычном инете).

— Гость (28/12/2009 14:43)   <#>

в целом считается, что скрытые сервисы Tor обеспечивают не очень высокий уровень анонимности для себя
— unknown (28/12/2009 15:15)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
Здесь нет противоречия: анонимность сервера скрыть сложнее, клиента проще (хотя какая-нибудь программа-файлообменник — это и то, и другое).
— Гость (29/12/2009 01:29)   <#>
И в чём итог этих наших колебаний из стороны в сторону? Jabber-сервер на скрытом ресурсе всё же анонимнее для его использующего абонента чем аналогичный сервис в обычном инете или нет? Слишком много противоположных друг другу эффектов: не могу их "интегральный вклад" просчитать. Изначально мне казалось, что на современном уровне развития скрытых сервисов они более предпочтительны для... итог дискуссии говорит о том же?
— Paran0ik (29/12/2009 08:09)   профиль/связь   <#>
комментариев: 88   документов: 13   редакций: 3
скрытые сервисы придутся очень кстати, если сайт будет в черных списках и блочится провом...
— Гость (29/12/2009 18:44)   <#>
unknown, а вы сами как общаетесь через jabber?
— unknown (29/12/2009 20:56)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
а можно я не буду отвечать? :)
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3