id: Гость   вход   регистрация
текущее время 03:03 25/04/2024
создать
просмотр
ссылки

Авиаперелеты анонимно


Тут в опросе было несколько положительных ответов на "Авиаперелеты без паспорта со знакомыми вояками/пилотами/стюардами", поделитесь/научите?
Внесу свою лепту.
Последний раз свой паспорт показывал когда меня классически вызывали на допрос "по поступившим материалам" под Новый Год (это уже стало традицией)
В банках – пару лет назад, когда закрывал свой последний счет.
В салонах связи – когда был жив СОНЕТ в 2002 году кажется...
Симка корпоративная (где работаю неофициально)
Проводной инет только "на работе", а здесь мощный вайфай (повезло) с кучей VPN поверху...
В поездах уже давно езжу с проводниками, если требуется ехать в новое направление – знакомлюсь с проводницей или охранником :)
Никакими "проездными" и прочей ересью не пользуюсь.
Автомобиля своего не имею и честно говоря нет желания тратить кровные на то, чтобы получить порядковый номер как черную метку, а то еще в скором времени в принудительном порядке ГЛОНАСС-датчик :( и все эти завязанные на спутник "супер-сигнализации входящие в пакет обязательного страхования" тоже не радуют!


 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Комментарии
— SATtva (09/11/2013 08:21, исправлен 09/11/2013 08:22)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118

Анонимные? По подложным документам? По-видимому, законспирированные сотрудники правоохранительных органов. Ещё, наверное, можно зафрахтовать бизнес-джет через десяток офшоров...


Прочитал как "Саттва, если Вы параноик".

Аналогично.

— Гость (10/11/2013 08:40)   <#>


Пусть согласовывают воздушные судна и груз на них. Пусть просвечивают багаж и пассажиров, но без взятия с них паспортных данных. Такое есть в какой-то стране кроме всяких Конго ?
— Гость (11/11/2013 05:07)   <#>
Я думаю, такого нет даже в Конго. :)
— Гость (30/06/2014 05:44)   <#>
А на чартерных рейсах анонимность таки есть! От нечего делать пробивал по базам данных известных персон, многих из них нет в списках авиаперелетов
— Гость (30/06/2014 08:11)   <#>
Находясь в федеральном розыске, летал и ездил на поезде по трем разным паспортам. Важно чтобы паспорт не был в утере, ламинат от фотки не отслаивался и печать УФМС не была смазанной. Жаль что умелец который делал качественный переклей, сейчас сидит.
— SATtva (30/06/2014 08:16)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118

/comment73225. Отсутствие в базах не означает, что фрахтователь не раскрывает пассажирский манифест. Плюс, при пересечении границы пассажиры в любом случае проходят пограничный контроль. Так что имена утекают много куда.
— Гость (30/06/2014 10:01)   <#>
Никуда имена не утекают. Нелегальных баз данных не существует.
Отсутствие в базах может проверить только оперативный работник под служебный запрос.
— Гость (30/06/2014 11:08)   <#>
Нелегальных баз данных не существует.

Большинство баз данных по людям нелегально, просто по факту своего существования.
Отсутствие в базах может проверить только оперативный работник под служебный запрос.

Это очень плохо. Все немногочисленные базы данных, которые легальны (т.е. полезны обществу, а не властолюбцам), должны быть открыты и доступны всем из Интернета. Создание за государственный счёт закрытых баз данных, доступных ограниченному кругу "оперативных работников", нужно рассматривать как преступление против общества.
— Гость (30/06/2014 21:03)   <#>
Много где при пересечении границы снимают пальчики. фотка ваша тоже в базе остается. ХЗ как пересекать грницы по левым докам.
— Гость (01/07/2014 02:14)   <#>

Только нелегально. Заходи в лес на километров 30-40 и переходи. Используй ИФ-маскировку и бронежилет.
— Гость (01/07/2014 10:05)   <#>
Только нелегально. Заходи в лес на километров 30-40 и переходи. Используй ИФ-маскировку и бронежилет.

Только там ещё обычно стены с колючей проволкой, и стреляют вечно.
— Гость (01/07/2014 11:59)   <#>
Гость (01/07/2014 10:05), вы бы не говорили о тот, о чем имеете представление из ура-патриотического кино.
Сейчас не союз, граница между бывшими республиками дырявая, а между странами ЕС она вообще никогда не была неприступной. При правильном выборе маршрута вкупе с некоторой удачей, можно без документов пройти всю европу и вернуться обратно домой.
— Гость (01/07/2014 12:08)   <#>
Сейчас не союз, граница между бывшими республиками дырявая,


Вы видимо просто не поняли, переходом какой границы и какими перелетами тут интересуются. ;)
— Гость (03/07/2014 17:11)   <#>
Скоро топик потеряет актуальность:

вступление предложенного законопроекта в силу может привести к тому, что россияне лишатся возможности забронировать билеты на сайте зарубежной авиакомпании, поскольку сбор и хранение будут осуществляться на территории той страны, в которой работает эта авиакомпания. Точно так же невозможно будет воспользоваться системами бронирования отелей.

практика принятия подобных законов в других странах привела к уходу с местных рынков глобальных сервисом, что вызвало существенные экономические потери.
— pgprubot (13/10/2015 23:33, исправлен 13/10/2015 23:33)   профиль/связь   <#>
комментариев: 511   документов: 2   редакций: 70

Статья очень старая, но интересная, да и здесь вроде бы не упоминалась (выжимка самого интересного):


Белый конверт больше обычного размера с эмблемой CBP. Внутри – 20 фотокопий отчетов службы национальной безопасности США (CBP) о моих международных путешествиях. Здесь распечатки отчеты о каждом заграничном вояже, которой я предпринял начиная с 2001 года, включая самую разнообразную информацию персонального характера.

Я запросил у CBP свои файлы файлы после того, как услышал, что правительство США отслеживает так называемую "пассажирскую активность" граждан США и туристов.

Пассажирский отчет включает Ф.ИО туриста, его I.D, имя человека, который представил информацию, либо устраивал вам поездку (например покупал для вас билет посредством своей кредитной карты), и детали того, как билет был куплен, согласно документам, плюс другие нюансы, засекреченные службой CBP. Отчеты готовятся на граждан и неграждан США, которые пересекают наши [американские] границы. Сотрудник CBP в любой точке США имеющей выход на общую базу данных, может воспроизвести историю путешествий для любого гражданина, и все это лишь несколькими нажатиями клавиши компьютера. Формально это сложная и порой кажущаяся излишней система создана с целью предотвращения актов терроризма, организованной преступности, и другой незаконной деятельности.

Мне было крайне любопытно, что находится в моем досье путешествий. И я воспользовался Федеральным Законом о свободе информации (FOIA), и подал официальный запрос о моей файле в базе данных CBP. Далее прилагаю сканированные копии нескольких типовых страниц того, что чиновники послали мне по почте в ответ на мой запрос

К моему большому удивлению, там были указаны даже интернет-протоколы (I.P) и адрес компьютера, с которого я имел обыкновение покупать свои билеты на сайтах различных авиакомпаний. На первом изображении документа, приложенным здесь, я обозначил красным адрес I.P. моего домашнего компьютера, см.выше.

Другая часть моего личного файла содержала детали о моих маршрутах, о поиске различных вариантов перелетов (да, я искал где по-дешевле!), суммы, которое я заплатил за билеты, и аэропорты, через которые следовал уже будучи за границей США. В последнем случае речь идет о соглашении между правительством США и другими государствами об автоматическом обмене информацией. В двух случаях присутствовала даже информация о моем попутчике (чей билет я покупал на свою кредитную карту) была включена в файл.

Некоторые детали моих документов были закрашены черной краской службой цензуры. По-видимому, эта информация содержит материал, который классифицирован как секретный, поскольку указал бы прямо (или косвенно) на техническое взаимодействие различных информационных структур. Например банков и авиалиний, пограничной службы и ФБР. Кроме того, закрашены другие части отчета, потому что они [предположительно] содержат такую как число моих паспортов использованных за всю жизнь и их номера. Кроме того, в силу естественных причин я сам закрасил свои собственные данные, такие как домашний адрес, и уверены, что читатель меня поймет – все же это информация слишком персональна.

Коммерческие авиалинии работающие с США по умолчанию посылают отчеты в CBP как минимум за сутки до предполагаемого вылета пассажира. Но этим отчетность не ограничена. Пересылаемая информация предоставляется также в другие базы данных федеральных отделов, таких как Казначейство, Мин-во сельского хозяйства, и, неизменное – ФБР. Компьютеры в большинстве случаев проводят моментальное сканирование, и нередко раскрывают связи между известными и ранее неопознанными террористами или подозреваемыми в международном терроризме, равно как и указывают сотрудникам на подозрительные, или не логичные маршруты путешествия того, или иного туриста. Часть этой информации поступает от правительств иностранных государств (имеющих соответствующее соглашение с США) и правоохранительных органов. Данные также перепроверены с американскими государственными и местными (федеральными) правоохранительными органами, которые отслеживают людей, на которых могут быть ордеры на ареста, или тех кто пребывает под теми, или иными "запретительными судебными приказами" на выезд за границу, либо въезд ан территорию США.

Чиновники используют поступающую к ним информацию, дабы решить, следует ли провести пассажиру дополнительную проверку, или запретить ему въезд в США изначально. Показательный пример: после ряда заграничных поездок, в один из дней, я стоял в очереди на паспортный контроль в одном из аэропортов США. К моему удивлению, и впервые в жизни, к моей персоне проявили изрядный интерес. Меня задержали и препроводили в комнату для допросов. Мне задавали множество разнообразных вопросов о моей жизни, моих планах, моих родственниках. При этом отказывались пояснить, в чем меня подозревают. Их интересовало посещал ли я те, или иные страны мира, какими иностранными языками владею и так далее. При этом им были известны даже те вещи, которые теоретически не имели отношения к США. Как, к примеру, посещения мной третьих стран. Цель и смысл всего произошедшего в аэропорту так и остался для меня загадкой.

Я спрашивал эксперта по национальной безопасности США, Брюса Шнайдера (Bruce Schneider), и вот что он мне ответил: "Я думаю, что это – пустая трата времени. Нелепый миф о том, что мы можем выбрать террористов из толпы, если мы будем знать номера кредитных карт 7 миллиардов жителей земли. Утопия, не имеющая отношения к действительности".

В моем файле, например, чиновники закрасили черной краской (по-видимому) большинство интересных частей, которые были о том, в какой балл чиновники CBP оценили мой профиль риска (да, есть и такая градация!). К тому же, отчеты главным образом ограничены информацией, которую собрали авиалинии и чиновники паспортного контроля, таким образом вы, вероятно, не будете удивлены ничем, что вы читаете в них. Вместе с тем, в этих отчетах можно найти и многое из того, что вызовет ваше серьезное удивление. Как, к примеру, данные вашей кредитной карты, которые без вашего ведома перемещаются из одного федерального агентства безопасности в другое. К примеру в налоговую полицию. Каждому делать свои выводы, но знайте – любые ваши действия – под пристальным вниманием.
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3