Авиаперелеты анонимно
Тут в опросе было несколько положительных ответов на "Авиаперелеты без паспорта со знакомыми вояками/пилотами/стюардами", поделитесь/научите?
Внесу свою лепту.
Последний раз свой паспорт показывал когда меня классически вызывали на допрос "по поступившим материалам" под Новый Год (это уже стало традицией)
В банках – пару лет назад, когда закрывал свой последний счет.
В салонах связи – когда был жив СОНЕТ в 2002 году кажется...
Симка корпоративная (где работаю неофициально)
Проводной инет только "на работе", а здесь мощный вайфай (повезло) с кучей VPN поверху...
В поездах уже давно езжу с проводниками, если требуется ехать в новое направление – знакомлюсь с проводницей или охранником :)
Никакими "проездными" и прочей ересью не пользуюсь.
Автомобиля своего не имею и честно говоря нет желания тратить кровные на то, чтобы получить порядковый номер как черную метку, а то еще в скором времени в принудительном порядке ГЛОНАСС-датчик :( и все эти завязанные на спутник "супер-сигнализации входящие в пакет обязательного страхования" тоже не радуют!
Бунт = самоубийство! Они только и ждут повода, чтобы стравить нас, чтобы окончательно решить
еврейскийдемографический вопрос :)))Нужно браться за УМ! Переставать быть
быдломхомячками...Из-за запрета получать зарплату на зарубежные счета многие решили не светить свои карты покупками чего-либо в РФ, но тут вырисовалась вот такая подстава.
Об SSSS в вики. Интернет пестрит сообщениями о:
Общая суть в том, что SSSS часто выдаётся на уровне эвристик автоматически (хотя есть и другие критерии). Более серьёзная штука — вот этот лист.
Очень интересно, как летать на внутрених рейсах если ты в этом листе.
комментариев: 9796 документов: 488 редакций: 5664
Туда по ошибке попадали парочка сенаторов и один из ведущих руководителей по борьбе с терроризмом. Скоро будут снимать голливудские фильмы, как людей по ошибке увозят в секретные тюрьмы. Это тоже реальный, имевший место в жизни, сюжет. Пока для этого надо ещё быть мусульманином-эмигрантом, но неизвестно как будет дальше.
Для подозреваемых в «экстремизме» в РФ тоже есть список, попадя в который, билет на поезд или самолёт не купишь, а твои счета в банках заблокируют. Интересно, что эти кары вообще перпендикулярны законному или уголовному преследованию, т.е. могут быть применены без предъявления каких-либо обвинений в чём либо, а также не сняты после оправдательного приговора, даже если такой был. Недавно много об этом в новостях писали. 3000 людей в этом списке, что ли... Список публичный, висит на сайте какого-то ведомства.
Поговаривают, что неофициальный стоп-лист, с которым сверяются кассиры при выдаче билета, намного толще, чем тот публичный с 3000 персон. Где-то даже упоминали инструкции о том, что кассир, видя что человек в специальном списке, не вправе его уведомлять об этом. Кассирша должна сделать вид, что ничего не было, и продать билет, но уведомить, кого надо (или они уведомление автоматически получают, не помню уже).
Это не черный стоп-лист, а "серый" список. При красном коде обычно нажимают особенную кнопку и дальше по инструкциям (либо ведут чела, либо сразу арестовывают, либо...)
комментариев: 11558 документов: 1036 редакций: 4118
Сатва, сам же "бессодержательные посты" удаляешь!
Что смешного? В терминале кассового аппарата есть стандартное пояснительное окошко с инструкцией для
тупогопростого кассира. точно такое же окошко как и у банковских клерков и в салонах сотовой связи (где обязаны потребовать паспорт, а где "желательно" и т.д.)комментариев: 11558 документов: 1036 редакций: 4118
Военные, спецслужбы, сами авиаторы? Представители дипмиссий? ООН? Кто еще ?
( и капча в тему вылезла! съемка облаков сверху )
Прочитал как "Саттва, если Вы параноик".
Что вы называете анонимными полётами? Военный лётчик не может поднять свою военную машину вверх без согласования с начальством, начальство это тоже обязано как-то регламентировать и согласовывать. Имхо, для любого полёта требуется согласие нескольких людей и запись в несколько бумажек. VIP-браконьерам на вертолётах это не помеха, оформят всё, что так и должно было быть.
Военные с гражданскими тоже, думаю, иногда должны согласовывать, иначе получим вторую Сухую Балку аля пулковские авиалинии против украинской ракеты. Небо — это место повышенной опасности, там согласование на согласовании стоит и согласованием погоняет. ИМХО.