id: Гость   вход   регистрация
текущее время 23:09 28/03/2024
Автор темы: Гость, тема открыта 05/06/2013 23:10 Печать
Категории: разное, офф-топик
http://www.pgpru.com/Форум/Офф-топик/ПорекомендуйтеВуз
создать
просмотр
ссылки

Порекомендуйте вуз


Завтра последний ЕГЭ. Порекомендуйте перспективный вуз/факультет с фундаментальным преподаванием по направлению прикладная математика/информационные технологии.


 
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Комментарии
— Гость (06/06/2013 04:36)   <#>
Питер/Москва/Европа/Америка/Пофиг? Вопрос же в faq ФПП есть: «О том, куда пойти учиться и как нужно учиться» [1]. Щёлкаете там на [1] и вперёд.
— Гость (06/06/2013 04:44)   <#>
Что такое «фундаментальное преподавание»? Преподавание фундаментальных дисциплин, «фундаментальной математики»? Каждый кулик своё болото хвалит, тема — холивар. Есть около десятка вузов/факультетов, куда стоило бы пойти, но те, у кого есть высокие шансы туда попасть, вопросы типа ваших задавать не будут — они с выбором определются заранее и целево работают над поступлением в конкретные вузы. При наличии более конкретизированных желаний, чем просто «информационные технологии» и просто «прикладная математика» этот список мог бы быть ужат ещё где-то до 5-ти вузов/факультетов. При наличии активного холивара по узкой и конкретной специализации — где-то до ещё двух-трёх, но это почти предел.
— Гость (06/06/2013 05:51)   <#>
по направлению прикладная математика
Сводная табличка. На самом деле не важно, чему учиться, важнее где учиться. Вуз даёт общее образование и мозги, научиться учиться, а специальность на старших курсах подобрать по душе можно, заодно будет ясно, чем хочется заниматься, а чем нет. В 2010-ом forbes изрядно потроллил рунет своим рейтингом, методология здесь. На первые места быстро вышли такие вузы, о которых мало кто слышал в широких кругах (финка, вышка, мгимо), но которые пользовались уважением в кругах узких.
— Гость (06/06/2013 08:17)   <#>
Самообразование и общение со специалистами – вот лучшее образование.
— Гость (06/06/2013 09:39)   <#>
Лучший способ чему-то научиться – найти того, кто это умеет и пойти к нему в ученики. А обычно же так: те кто умеет – делают, у кого не получается делать – учат, а у кого не получается даже учить – лезут управлять...

P.S.
В каждой шутке есть некоторая доля шутки.
— Гость (06/06/2013 10:03)   <#>
ММ МГУ
ВМК МГУ
— Гость (06/06/2013 18:05)   <#>
НМУ
МФ ВШЭ
— Гость (06/06/2013 18:14)   <#>
ИТМО
МГТУ
МФТИ ФУПМ
МИФИ
— Гость (06/06/2013 18:56)   <#>
Почему бы не раз, два, три, четыре? Правда, номер раз – послевузовское.
— Гость (06/06/2013 20:04)   <#>
Три → Санкт-Петербургский военный университет связи.

Почему бы не раз, два, три, четыре?
Бояться, что недолго осталось, не успеют доучиться, как их начнут на столбах вешать.
— Гость (06/06/2013 20:07)   <#>
*Боятся
fxd
— Гость (06/06/2013 20:25)   <#>
вуз/факультет с фундаментальным преподаванием по направлению прикладная математика/информационные технологии.
После которого чуть менее чем все работают программистами. Вы точно именно этого хотите?
— Гость (06/06/2013 20:29)   <#>

Потому, что

Набор математиков и криптографов они проводят по правилам ... туманность и закрытость, но честно предупреждают о своей принадлежности, особо не прячась за потусторонними вывесками, чтобы человек понимал, что ему предлагают работать не на абстрактную науку благо всего человечества, а на вполне определённые госструктуры. Со всеми плюсами-минусами и особенностями контрактов.

Личный выбор каждого, только заманивание ябблопродукцией плюшками, свойственными силовым структурам, явно рассчитано на несознательную молодёжь, не всегда способную на сознательный выбор. Взрослого человека от такой заманухи скорее слегка покоробит, конечно.

От этих структур ничего доброго для мира пока ещё не было, и вообще. Надеюсь, вы поняли.
— Гость (06/06/2013 20:53)   <#>
Мой опыт говорит о том, что заведение принципиального значения не имеет. Если, конечно, жизнь не расписана с детсада родителями или вами лично и есть либо блат, либо протекция, либо еще что-то в этом роде.
Видел много ВУЗов, в т. ч. и самых наших престижных. И не очень. Есть репутация ВУЗа, преподавательский состав и т. д. Но и это не главное. Главное — это вы и ваше желание научиться. Т. к. во всех вышеперечисленных заведениях полно блатных околачивателей груш. Тех, кто реально учится, кто живет предметом не так и много. Из таких и вырастают потом компетентные в полном смысле слова специалисты.
Ну и чтобы поступить на бюджетное место тоже надо много чего, не только голову на плечах. Без нее можно обойтись, а без бабла/связей нет.

[Ъ]Самообразование и общение со специалистами – вот лучшее образование.[/Ъ]

Сейчас, когда в сети доступна почти любая литература, учись не хочу. Это, конечно, относится в основном к IT-отрасли в самом широком диапазоне, но и остальную теорию большинства дисциплин можно подтянуть на уровень соответствия профессионалам. Правда, это будет "для общего развития", т. к. без практики и вращения в профессиональной среде знания будут постными по типу боксер-заочник.

Цель какая? Наука? Карьера? Бабло? Корочка? Отсрочка? Столица?
— Гость (06/06/2013 21:38)   <#>
От этих структур ничего доброго для мира пока ещё не было
Желающие могут почитать книжу Масленникова. От первого лица, так сказать.

во всех вышеперечисленных заведениях полно блатных околачивателей груш.
Не видел блатных околачивателей груш в МФТИ, покажите их. На недавно открытых бизнес-информация-факультетах разве что? Их не застал, ничего не могу сказать.

чтобы поступить на бюджетное место тоже надо много чего, не только голову на плечах.
В МФТИ головы достаточно: пишешь, сдаёшь, поступаешь. Про поступление (да и про сдачу экзаменов за взятки) не слышл. Были 2 единичных случая, но стденты пожаловались, деканат из-за этого расформиовали, препов лишили курсов.

Нет, конечно, там всё плохо, как и везде, нету хороших вузов уже (разве что НМУ?), но причины совсем не те, что вы перечислили.

Цель какая? Наука? Карьера? Бабло? Корочка? Отсрочка? Столица?
Судя по числу ответов ТС — корочка. Думает «дай-ка заброшу тему по форумам, потом зайду почитаю, кто что написал».
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3