Юмор
Сисадмин:
– Hу и пусть говорят, что использовать в качестве пароля имя своего кота – дурной тон! RrgTt_fx32! B, кыс-кыс-кыс
|
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Нормы пользования. Некоторые права на материалы сайта защищены по условиям лицензии CreativeCommons. Движок
openSpace 0.8.25a и дизайн сайта © 2006-2007 Vlad "SATtva" Miller.
|
||||||||||||||||||||||||||
Он во сне рукой махал. Почему бы нет?
Райкина посмотрите. Мысли рационализатора
Превратится в то, что людей заставят заменить эти "фликеры" на GPS-браслеты.
Эволюция юмора... Неужели раньше его кто-то слушал и кто-то над этим смеялся? Тупее, площе и петросянее юмора сыскать трудно.
Каковы ваши кумиры? Американцы? Мистер Бин?
Петросян тут причем? А если и он, то что? Народ его слушает. Народ плохой? Уезжайте туда где юмор хороший.. Может Украина? Там сейчас очень весело.
Смех смехом, а из личного опыта скажу, пару раз на разделительной не видел пешехода. Пешеход ошибочно думает, что если он стоит на дороге, то его видно как фонарный столб.
Нужно ехать тогда, когда точно знаешь, что это проезжая часть и она свободна для Вашего движения.
У американцев есть неплохие шедевры, но речь не о них. Если речь об одиночках, то можно сравнить хотя бы с одиночными выходами в Comedy Battle, с ими же в Украина Мае Талант, с Галкиным или Павлом Воля. Сравнение, мягко говоря, будет не в пользу Райкина даже при том, что у Воли юмора маловато на мой взгляд. Если речь о коллективах, то в современном КВН (последние лет 5), в Уральских Пельменях, в Comedy Club и в Comedy Woman (это касается не всех сценок, но многих) было много вполне достойного юмора, какого раньше не показывали. Харламов, Демис, Скороход, Батрутдинов, Молочный и ряд других отлично играют — они для меня ориентир. Их удачные сценки быстро набирают сотни тысяч просмотров на ютубе.
комментариев: 9796 документов: 488 редакций: 5664
Посмотрите старые английские комедии, годов так 60-х. Тот же «мистер Питкин» с успехом шёл в СССР. А сейчас выглядит устарело, глупо и несмешно, потому что люди и их восприятие юмора поменялись, не такие наивные что ли. Т.е., когда сейчас трудно понять, как тогда могли над этим смеяться, это и многого западного юмора касается.
Кстати, социальный контекст, который высмеивается у Райкина, был весьма актуален. Среди младшего научного состава, инженеров и даже рабочих была популярна наивная технократия. В духе того, что зачем тратить государственные ресурсы на искусство, спорт и пр., пусть лучше всё вкладывается в технику и сельское хозяйство. С т.з. государства это надо было как-то доходчиво высмеять, на уровне Петросяна, да. Райкин для этого имел большие эфиры. Государству интуитивно не нравился уклон от советско-государственнической идеологии в чистую технократию, это и в прессе критиковалось.
комментариев: 9796 документов: 488 редакций: 5664
Этот тренд на руку тем, кто хочет, чтобы хомячкам было всё сложнее объяснить, почему позиция «мне нечего скрывать» — неверна.
unknown (02/03/2015 09:55, исправлен 02/03/2015 09:59)
У юмора немного основ, одна из них и очень значимая – социальная. Естествено это тогда актуально, но "кирпичик" занял свое место в фундаменте. Жванецкий, который и писал в то время для Райкина, сегодня может тоже не такой "смешной" как раньше, но и юмор у него не для "широких" масс (нужен небольшой интелект), и он это признает. Признает и то, что в сегодняшних условиях, когда можно дерьмо метать низкоуровнево и бестолантно в открытую, трудно удивлять и смешить. Не мы такие – жизнь тиакая.) Всему свое время.
А Волю некорректно сравнивать с Райкиным, Жванецким, да даже Петросяном, ибо они на разных площадках и используют разные инструменты.
Мистер Питкин в тылу врага и сейчас будет пользоваться успехом у детей младшего школьного возраста, как это вероятно и было в СССР. Если мр.Питкин уже не смешит, значит, что вы выросли физически и главное ментально.