id: Гость   вход   регистрация
текущее время 15:59 28/03/2024
Автор темы: Гость, тема открыта 12/08/2013 19:47 Печать
Категории: анонимность
создать
просмотр
ссылки

Настройки Тор


tor-browser-2.3.25-11
firefox ESR 17.08.
система хp
socks host 127.0.0.1: 9150
достаточно ли этих настроек по умолчанию?Важно! Так как в настройке указан только один адрес и порт.Или в этой версии как-бы всё уже есть,и ничего менять не надо.
нужно ли дополнительно polipo или privoxy?
Если нужен,то какой на ваш взгляд лучше?
И если инет 3g,айпи динамические,то как точно настроить его,чтоб быть уверенным,чтоб при первом соединение с провайдером браузер не выглядел как тор?
И ещё вопрос:нужен ли сюда Sockschain,если есть уже эти polipo или privoxy?
Может с ним лучше будут настройки?
И как,на ваш взгляд,если в системе установлен сторонний Файервол,и также антивирус,могут ли они выдать всю эту конфигурацию на свой сервер?
Если эти файерволы и антивирусы прописываются глубо везде в системе,то они также могут владеть некой информацией.
Даже с отключенными разными службами анализа,и некоторыми другими,что по умолчанию.
Например,при регулярном обновление.
Буду благодарен вам за ответ.Даже если ответите на любой.
Просто случайно увидел ваш сайт,и стали интересны все ваши темы тут.
С уважением.


 
На страницу: 1, 2 След.
Комментарии
— userN1 (20/08/2013 19:09)   <#>
Да,согласен:каша в голове.Это бывает,когда пытаешься объять не объятное.
Причём сразу,и быстро.И тем более,когда много разных альтернатив.Поэтому и представился как "Юзер N1".Почти миллион пользователей Тора-это конечно не мало.Понимаю,что будут ещё миллионы.Это просто неизбежно.
Скрытые ресурсы меня не интересуют.Думаю,что тех,что есть в доступе хватит с избытком.Чем прозрачнее ресурс,тем чистым и бываешь.А всё остальное для особых задач.Хорошо понимаю,для чего.
И прекрасно понимаю,что это чаще всего не означает какое-либо вредительство.Например,что касается меня,то я скажу,что примерно движет мною:я не люблю рекламный мусор и спам,который валят мне разные
"мусорщики".Почту я создаю для личной или деловой переписки.И это моя личная информация.Я не люблю,когда социальные сети составляют мой портрет,и т.д Они должны всегда спрашивать об этом разрешение.А не тайно следить,а потом навязывать свой рекламный хлам.
Кому нужна реклама,пусть наслаждаются.В чатах я должен быть уверен,что моя личная переписка отвечает требованиям:личная переписка.
А иначе зачем тогда мне нужна такая бутафория? Вообщем,примерно всё в таком вот плане.Мотивы,что свойственны любому нормальному человеку.
Ну а тем,у кого иные мысли,и планы,то у каждого случая своя цель,и мотивация.У каждого свой путь.
Большое спасибо автору строк за ясный и содержательный ответ. (Гость19/08/2013 23:16).
За последний комментарий особое спасибо.
Удачи Вам.Всегда.
— Гость (22/08/2013 05:23)   <#>

Вверху есть ссылки: библиотека, FAQ, ФПП. Их стоит прочитать (примерно в указанном порядке), это должно помочь.


Есть анонимность и есть шифрование, это разные вещи. Иногда они сопутствуют друг другу, иногда существуют по отдельности. Для шифрования почты и систем мгновенных сообщений есть jabber с gpg. Не видел засилья спама ни на каких jabber-серверах пока что. Сама переписка защищается с помощью gpg в автоматическом режиме. Тут даже Tor не нужен, если не стоит проблема анонимности (если что, общаться через Tor с теми, кто вас знает по реалу — грош цена такой анонимности).


И вам спасибо за проявленный интерес.
— userN1 (28/08/2013 23:52)   <#>
Ваш вариант с (jabber с gpg) считаю самым разумным и оптимальным.
Спасибо Вам большое.
— Гость (29/08/2013 10:21)   <#>

Скрывать наличие активных связей иногда дорогого стоит.
— unknown (29/08/2013 11:23)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
Даже если и знаете по реалу, то скрывается время, объём общения, местоположение общающихся. Как раз наличие активности связи, как указано выше.
— Гость (29/08/2013 19:13)   <#>

Типичный сценарий таков: местоположение скрывается только ваше, анонимности у вас никакой,* своё местоположение абонент не скрывает. С учётом того, что государству легко определить, где вы находитесь, если известно ФИО, получается, что известно полностью всё про положение вас обоих, а равно и факт сеанса связи (он не шифруется). Ну и какой тогда смысл пускать соединение по анонимному каналу?

*Ваш абонент — дятел, который ничего не понимает в анонимности и сам будет как бы нечаянно трындеть, как вас зовут и какая у вас фамилия, где вы находитесь (если знает).
— unknown (29/08/2013 21:09)   профиль/связь   <#>
комментариев: 9796   документов: 488   редакций: 5664
Да, в такой постановке сценария это проблема. Поэтому Эдварду Сноудену было сложно установить контакт с журналистами.
— Гость (29/08/2013 23:28)   <#>
Простой пример: у вас есть джаббер, в нём контакты знают вас. Вы хотите прикрыться и пускаете джаббер через Tor. Что в итоге: теперь противник ещё и знает, какой у вас выходной узел на текущий момент.

С гиками можно договориться о шифровании и прочем, но с обычными контактами установить анонимную связь очень проблематично (особенно, если они не видят в ней смысла). Анонимным будет только то, что они не знают. Например, если вы переместились в другой город, и никто из ваших абонентов не знает, где вы, то да, вы можете скрыть своё местоположение, используя Tor. В других сценариях это не срабатывает. Одним словом говоря, проще общаться сразу анонимно, если можно, или сразу не болтать лишнего, чем потом думать, как анонимно пообщаться с тем, кто слишком много знает.

Сноуден — да, яркий пример этой проблемы.
— Гость (30/08/2013 00:13)   <#>

Джаббер хорошо работает даже когда передает всё исключительно через сервер. Это же не ICQ. Как узнать выходной узел не контролируя сервер джаббера?
— Гость (30/08/2013 01:49)   <#>
Считается, что для противника узнать, кто коннектится к джаббер-серверу с указанным jid'ом, не проблема. И через хостера можно узнать, и у админом сервера спросить, и логи СОРМ поглядеть, и на IX-пойнтах посмотреть логи/поснифать. Вариантов миллион.
На страницу: 1, 2 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3