id: Гость   вход   регистрация
текущее время 17:41 29/03/2024
Автор темы: Гость, тема открыта 25/11/2008 13:19 Печать
Категории: анонимность
создать
просмотр
ссылки

Как ускорить Tor browser ?


Подскажите пожалуйста, как ускорить Tor browser, а то он у меня так медленно работает, что в gmail только с 3-5 го раза входит.


 
На страницу: 1, 2 След.
Комментарии
— Гость (26/11/2008 01:10)   <#>
Зафиксировать exit-ноду временно на момент пользования gmail'ом, вдруг ему смена IP не нравится.
gmail вообще тяжеловесная штука.
— Автор_темы (26/11/2008 12:33)   <#>
Тут дело в скорости, а не в IP, gmail это просто пример.

Скорость моего соединения через Tor Browser 0,1-5 КБ\с, а иногда и вообще до нуля падает.

С чем это связано? Куда копать?

Конечно может быть что нибудь изменилось, с тех пор как я раньше пользовался сетью Tor (это было 1-2 года назад, примерно), но Tor работал нормально. Тогда ещё не было Tor Browser. И нужно было комплект программ самому настраивать. Так можно было даже файлы принимать-передавать на нормальной скорости. А сейчас мне нужно всего лишь почту проверять, а при такой скорости это практически невозможно. Многие страницы сбрасываются не догрузившись.
— Гость (26/11/2008 13:31)   <#>
А попробуйте и поставить "набор программ" как и раньше, и настроить его, вдруг что-то изменится. По моим наблюдениям, тор сейчас стал работать наоборот быстрее чем года два назад. Конечно. зависит и от вашего канала с провайдером. И вообще, вдруг ваш пров поставил низкий приоритет на 443ий (HTTPS) порт? :)
— Гость (26/11/2008 14:33)   <#>
Набор программ, я ставил и использовал дома, потом в Tor отпала необходимость.

Необходимость в использовании Tor появилась только сейчас и использовать его необходимо на рабочем компьютере. Все программы, на работе, я использую с USB Flash потому и обрадовался появлению Tor Browser, который для этого и предназначен. А набор программ ставится стационарно и его насколько я помню на флешке не унесешь, после окончания рабочего дня.

Может мне кто нибудь подскажет как настроить Tor Browser ?

Я совсем ничего не понимаю в портах.

HTTPS не через Tor Browser работает хорошо.
— Гость (26/11/2008 15:00)   <#>
Я совсем ничего не понимаю в портах.
HTTPS не через Tor Browser работает хорошо.

Ну начните понимать :-)
Большинство tor-нод работает на 443ем порту, часть ещё и на 80ом. 443ий порт – стандартный (а можно опднять сервер https и на другом порту, как и любой сервис) для https, а 80ый – для http. Т.о. с точки зрения провайдера трафик тора выглядит как нечто похожее на https-трафик (если не вдаваться в подробности).

Впрочем, вряд ли здесь пров виноват. У вас тор-браузер свежий?
— Автор_темы (26/11/2008 15:26)   <#>
Да, свежий, пару дней назад скачал.
— Гость (26/11/2008 17:59)   <#>

Большинство tor-нод работает на 443ем порту


Большинство (вот прямо сейчас 700 ед.) работает на порту по умолчанию: 9001. На 443 порту работают 300 серверов.

трафик тора выглядит как нечто похожее на https-трафик (если не вдаваться в подробности).


Если вдаться в эти подробности, то можно обнаружить что линк между двумя текущими (т.е ver >= 0.2.0.20) версиями Tor (сеансы:OP-OR, OR-OR) содержит самый настоящий TLS (версии 1.0) трафик, неотличимый от обычного https (веб трафика через TLS). То есть, если вспомнить про список шифров заявляемый клиентом или сертификат предоставляемый сервером, то именно их содержимое ничем более не выдает пользование Tor'ом, и практически полностью маскируется под FireFox'овые поля и строчки (особенно альфа версии с TLS Ext) для стороны инициировавшей сеанс. Сторона отвечающая маскируется под обычный веб сервер поддерживающий https.

Остается вопрос чуть отличающегося патерна для такого трафика (оверхед протокола Tor и прочее), но если не копать так глубоко, то выражение "как нечто похожее" вероятно более не действительно.

Автор_темы, создайте таки как советовали уже "комплект программ" своими силами как в старь, и делайте выводы в сравнении. Одно верно, TBB нацелен именно на Ваш сценарий: развернул, понеслась. Раз понеслось криво, то прийдется детектировать причины своими силами.
— ParanoidAnt (27/11/2008 18:53)   профиль/связь   <#>
комментариев: 56   документов: 12   редакций: 2
поставить squid прописать ему 5 parent proxy на 127.0.0.1 и разных портах, в качестве этих прокси настроить 5 копий privoxy/polipo и пусть каждый из них заворачивает запросы в свою копию tor (т.е. еще 5 копий tor клиентов)

в squid настроить обращение к parent proxy по алгоритму round robin.

подробное описание на howtoforge на английском или ждите когда у меня руки дойдут сделать перевод.
— SATtva (27/11/2008 19:04)   профиль/связь   <#>
комментариев: 11558   документов: 1036   редакций: 4118
Вот тут есть отзывы на эту инструкцию с or-talk.
— ParanoidAnt (28/11/2008 11:56)   профиль/связь   <#>
комментариев: 56   документов: 12   редакций: 2
что то я не вижу ни одного толкового отзыва там или я не туда смотрю? К самой статье есть пара дельных комментариев.
— Автор_темы (28/11/2008 16:20)   <#>
Нет, такое мне не повторить. :)
— Гость (29/11/2008 01:45)   <#>
Это решение из разряда увеличения скорости tor сторонними методами. В вашем же случае уже ответили:
А попробуйте и поставить "набор программ" как и раньше, и настроить его, вдруг что-то изменится.
— Гoсть (29/11/2008 01:55)   <#>
А кстати... есть, впрочем идея, из-за чего это может быть :) Примерно из-за отсутствия когда надо в конфиге тора чего-то наподобие:

Дело в том, что ваш провайдер может "для того чтобы 'не качали' – особенно актуально на рабочих местах" забанить все порты, кроме жизненно необходимых. Это делает работу многих программ для скачки (типа пиринга, и т.д.) невозможной без очень специальных действий со стороны пользователя (99% не смогут их предпринять). Соответственно, тор об этом не знает, и пытается соединиться с нодами в том числе и на тех портах, которые банятся на файерволле провайдера. Вышестоящая строчка в конфиге как раз объясняет ему "так не делать". Попробуйте внести её в конфиг torrc – на скорости работы тор фатально это не скажется, судя по моему опыту. Если проблема исчезнет – это "оно" :) Насколько я помню, когда я забывал её прописать в конфигах при работе из ограниченных сетей, у меня тоже тор паршиво работал, но там скорее это выражалось в том что долго запускался, и тупил с перестройкой цепочек.

ЗЫ: вышестоящие порты соответствуют протоколам: ssh, http, https, icq.
— Автор_темы (01/12/2008 17:31)   <#>
Может быть и правда в портах дело.
Tor browser работает только если в настройки\сеть поставить галочку "мой брандмауэр разрешает соединения не ко всем портам" и в проявившимся окошке "Разрешенные порты" написать 443. Еще можно прописать 80,443 тогда тоже работает

Иначе он вообще не работает.

А если в разделе "разрешенные порты" прописать 80, то он не работает и пишет:

80 дек 01 10:38:16.046 [Предупредение] No available nodes when trying to choose node. Failing.


Если 9001 то пишет,

9001 дек 01 10:50:48.218 [Предупредение] Problem bootstrapping. Stuck at 80%: Connecting to the Tor network. (Socket is not connected [WSAENOTCONN ]; NOROUTE; count 17; recommendation warn)

Какие мне правильно прописать в настройках "разрешенные порты"? А то в конфиге править не очень хочется. Вдруг сломаю что нибудь.
— Гость (01/12/2008 23:01)   <#>
Допустим, что ваш провайдер не банит тор. Тогда можете проверить порты на доступность:
80 работает если открываются страницы вида http://нечто
443 – если https://нечто
5190 – если работает icq
5223 – если работает jabber+ssl по jabber-протоколу (подробности на http://www.jabber.ru)
5222 – если работает jabber без ssl (подробности на http://www.jabber.ru)
21 – если работает ftp://нечто, к примеру ftp://ftp.chg.ru
22 – если работает ssh, для проверки нужно ставить ssh-клиент, типа putty и пытаться залогиниться на какой-нить ssh-хост. Если пароль спрашивает – доступ есть.

Вообще, синтаксис урла браузера таков: протокол://логин:пароль@доменное_имя:номер_порта.
К примеру, можно ещё и директивно указать порт: ftp://ftp.chg.ru:21
Если бы у вас была возможность поднимать на удалённом сервере некий сервис на произвольном порту, допустим, ftp, то проверить открытость портов можно было бы перебирая по портам в ftp://имя_сервиса:порт.

На 80м у вас не получилось запуститься видимо потому что сервисов мало на 80 работало. Исходя из общих соображений, почти уверен что во всех домашних сетях разрешены все вышеперечисленные порты. Если же на работе и есть сомнения... оставьте 80 и 443 (всё равно на остальных портах очень мало какие из нод работают).
На страницу: 1, 2 След.
Ваша оценка документа [показать результаты]
-3-2-1 0+1+2+3